Вы не безнадёжны.

158 15 7
                                    

***
И всë же плохие моменты преобладали в её жизни.


Поздней ночью она снова выкуривала сигарету, неожиданно, но похоже снова всё возвращается. Она пыталась уснуть, но как из ниоткуда ей снова слышался противный голос, который доставал её. Нет, ей не было страшно.
Её это уже достало, Каллиста не понимала почему разум не может ей помочь, почему лишь наоборот губит? Не даёт забыть ужасные моменты.



Это выбивало из обычной колеи.


Девушка во благо себе отошла подальше от перекладины, что отделяла её от падения, всё же плохие мысли до добра не доводят. Вроде в один момент всё просто прекрасно и хорошо, а в другой полное опустошение.



Лёгкий ветерок донёсся до Гарсии и лишь сейчас её немного начало трясти от холода, даже лето не помогает.


Сигарету пришлось смыть в унитазе, а самой необходимо искупаться в душе, желательно в горячем. Лиса лишь прихватила свою любимую шёлковую пижаму с полотенцем и направилась в ванную комнату.



И снова горячий душ. Снова отмыться от иллюзионых прикосновений и от вишнёвого дыма.


Всё это слишком приелось.



Полчаса спустя она наконец смогла откинуться на подушку, в комнате витал знакомый запах мужского одеколона. Это немного успокаивало. Грустная улыбка всё же вышла на девичьем лице. Тишина и тьма угнетала.
Но включать свет она не будет. Она ведь не будет бояться обычной темноты? Тем более здесь кроме неё никого нет. Если так подумать, то всё в порядке, если бы не больная часть разума.


Одна и та же прокрутка ужасного вечера.



Она ведь и так не блистала здоровым разумом, в ней итак осталась лишь малая часть того разума, который она когда то ценила, сейчас её подводили психические расстройства с её раннего детства.



— Так и знал, что ты не спишь. - он вдруг весьма неожиданно появился в дверном проёме озаряя комнату светом из коридора.
Едва ли это выводило из цепких лап иллюзий, что сейчас представляли перед ней каждый пять секунд.




Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя