Чего ожидала Каллиста - того не случилось. Неделя прошла быстро, дни пролетели, с Эктором они снова не взаимодействовали, тот словно устраивал ей эмоциональные качели, то появляясь в её жизни и даря кучу чувств и эмоций, то исчезая, хотя как он это делал она понятия не имела.
Они решили провести ещё один день в Барселоне, то был праздник, а точнее старшему Форту исполнялось 39 лет.
Поздним вечером у них вылет в Севилью. Не понять была ли она рада этому или нет. Может быть ей будет лучше, она должна постараться привести свое психическое состояние в порядок. Страх сойти сума было для неё неприемлемым.
Стол они накрыли еще днем, пришли старые друзья дяди и даже семья Гиу и Кубарси, Мартина и Ирэн болтали не о чем, но Каллиста не вливалась в беседу, было как то неспокойно, она направилась на кухню подальше от шума, голова от выпитого вина немного кружилась, взяв стакан с холодной водой она попыталась привести себя в нормальное состояние. Не помогло.
Она вышла на улицу и было там спокойно, закат медленно приближался. Её сильно потянуло невидимой волной на задний двор.
Она прошла к террасе на заднем дворе. Конечно же там был кое кто.- Проходи. - он почувствовал её присутствие еще задолго до того как она пришла, он обернулся и взгляд его был усталым, кажется он тоже сильно устал, либо... он о чем то напряжено думает целый день.
Она прошла ближе к нему и оперлась на перекладину. Голова опустела.
- Сильно домой хочешь? - риторический вопрос от него.
- А как же? В Барселоне мне нравится, очень даже, но дома лучше. - Гарсия опустила голову подальше от его взгляда карих глаз. Щеки неумолимо краснели. Было ли дело в выпитом вине?
Он фыркнул и кажется Каллиста поняла что это было провальным действием, он все видел.
- Впрочем я .. мы будем вас ждать в любое время, в следующем году мы должны снова слететь в Афины, мне понравилось. - он перевел тему, диалог этот не имел смысла, он хотел совсем другое сказать.
Каллиста снова посмотрела на него, пытаясь запомнить его таким каким он был сейчас, кудри немного спадали на лоб, а темные глаза смотрели в её - уже такие же, цвет глаз её часто менялся.
Кажется пришло время во всём признаться. Да это то что нужно сделать перед отъездом.
Карие глаза по прежнему смотрели только на неё и он склонил голову набок изучая её, отчего выглядел ещё милее.
- Ты мне иногда напоминаешь добермана. - искренне сказала девушка, в ответ получила короткий смешок и ухмылку. - Эктор, если серьёзно, то я хотела.. - Каллиста не успевает договорить так как тёплые губы накрывают в поцелуе, вот так неожиданно поцеловал и притянул ещё ближе к себе за талию. Гарсия не закрывала глаза, в отличие от парня, но и не оторвалась от него. У неё галюцинации? Если да, то дела её чертовски плохи. Но хотелось верить, что всё взаправду.
Странное чувство внутри пронзило девушку, когда парень совсем слегка отстранился, а затем снова поцеловал её. В этот раз девушка тоже закрыла глаза положив руки на его плечи. Это был её первый поцелуй. И она была рада своему партнёру, она уж точно не променяет его ни на кого, в этот момент он для неё является всем.
Она прикусила нижнюю губу парня от чего она почувствовала кровь, в ответ он сжал её талию, они оба словно игрались за главенство.- Ребята.. - голос нарушает их идиллию и Каллиста отстраняется от парня, он как можно быстрее скрыл её от постороннего взгляда. От стыда Гарсия уткнулась ему в плечо. Было сразу понятно чей это голос. Мария. Как же она могла забыть про неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное-выдержка
FanfictionСовсем внезапно её единственный кузен начал от неё отдаляться и Каллиста Гарсия должна понять в чем дело.