Улыбка.
Когда она проснулась, то первое что поняла это то что она спит со своим кузеном, неважно что они и вовсе не родные, но это уже было не совсем правильно для неё самой, это было буквальным оскорблением над её чувствами и эмоциями, которые она скрывала, она их сама не очень то и понимала, но все это было неправильно. Все было неправильно. Она сонная едва ли думала обо всём, после этого, приходилось корить себя.
Она еле как выбралась из теплых объятий, которые до сих пор её согревали и грели и одновременно ломали душу. Каллиста стояла под горячей струей воды и это помогло ей притупить свои чувства, потому как тело казалось горело от кипятка.
В комнате как и ранее спал Эктор и она решила переодеться в комнате, она быстро одела короткую летнюю юбку и футболку. Хотелось прогуляться с Мартиной.
Гарсия как можно быстрее вышла из комнаты совсем не чувствуя чужого взгляда.
Спустившись со второго этажа она увидела как мама и тетя Кристина как всегда накрывали на стол, но!
Едва сдерживая эмоции на своем лице Гарсия уже более медленнее направляется к столу. Сердце её почему то сильно сжалось, а в глазах и вовсе потемнело, руки едва дрожали, она пыталась сохранять спокойное выражение лица.
— Каллиста! - она слышит сзади радостный смех парней и это помогает отвлечься, разворачиваясь она как можно искренне улыбается Пау и Марку, в целом она была рада их видеть, но видеть здесь еще кого-то было для неё ужасным испытанием.
— Привет, ребята, рада вас видеть. - она поочередно обнимает парней, немного задерживаясь в объятиях Марка. Снова взгляд, на этот раз она знает кому он принадлежит.
— Проходите за стол и набирайтесь сил перед прогулкой. - доброжелательный голос Кристины Гарсии прерывает всё.
Она садится рядом с Марком, пока остальные суетятся. Почему то от нахождения неизвестного для неё человека в доме, Каллисту немного тошнит.
— И снова Эктор будет спать до обеда. - попрекательный голос дяди Форта звучит громко, когда он решает отвлечься от разговора с ребятами и её отцом.
Чужой взгляд карих глаз недовольно сверкают при виде неё, девушка точно хочет прожечь дыру в Каллисте Гарсии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самое главное-выдержка
FanfictionСовсем внезапно её единственный кузен начал от неё отдаляться и Каллиста Гарсия должна понять в чем дело.