Выходные

156 10 0
                                    


— Ну что за бред то? - смотря в свое отражение Каллиста не находила ничего того, что могло бы зацепить. И снова услышав короткое согласие со стороны кровати, она не сдержавшись обернулась к обладателю лежавшему на кровати, тот зависал в телефоне, привычно листая ленту инстаграмма.


— Маркуша лох. - хотелось совсем немного подшутить и поддеть друга, казалось от этого настроение поднимется, уж после такого плохого начало дня Каллисте хотелось уйти из дома. Раздражение, а затем и недовольство над такой казалось бы обычной ситуацией ухудшило её настроение на день, всего то из-за Марии.


Гарсия едва услышала согласованное мычание со стороны кровати...но.


— Я хотя бы не думаю с субтитрами на лице.  - друг обратил на неё внимание и взгляд с насмешкой заставил её принять спокойное выражение лица, ну Каллиста хотя бы попыталась. — Поздновато как то. - фраза подходила под оба случая. Гиу показывает время на экране телефона тем самым подгоняя подругу.

Все же время длится как песчаные часы, того и гляди всю жизнь можно прозевать.


Девушка готовилась с ночевкой к новой подруге, а именно старшей сестре Пау Кубарси, Мартина также согласилась на предложение Ирэн Кубарси, а потому ночь за просмотрами ужастиков будет насыщенным.
Марк лишь проводит их, то была просьба от подруги, поэтому с самого начала утра Марк пытался как можно скорее уговорить на сборы Каллисту, но эта мотивация пропала после тридцати минут, терпением он не особо блистал.

Друг его пропадал на прогулке, а может и на свидании с Марией, впрочем Марк этим не интересовался, друг хоть и не отдалился от него, но некая настороженность к девушке присутствовала. Было что то совсем не так.

И некая буря все же поднималась, совсем медленно, но верно буря превратится в вихрь. Остается только ожидать и ничем не препятствовать.


— Н-да, ужас. - Гарсия опустила руки и быстро собрав всю косметику, а затем отложив подальше утюжок, который сегодня сильно выбесил её, правда он ни в чем не виноват.


Нужно было отвлечься, а в доме сидеть целый день было не в её планах.

Да и тем более сегодня в доме она не останется, родители, да и тетя с дядей решили съездить на выходные на день рождение к своим близким друзьям, а потому весь дом был в распоряжении Эктора, он был конечно спокойным парнем, но нахождение в доме нескольких его близких друзей для девушки было не очень, они ей были совсем не знакомы, но вот Джуниора одного из друзей Эктора она видела предельно часто, находится в этой компании было как то не безопасно, другое дело Марк, парень был для неё другом, они достаточно быстро подружились и им было комфортно находиться вместе, они друг друга не доставали, да и оба спокойствия любили, Гиу днем пытался научить её играть в шахматы, дядя Форт перед отъездом настоятельно рекомендовал им шахматы, Марк в этом деле казался профессиональным игроком, но вот Каллиста..ей потребовались всего 10 минут учения от Гиу и все было предельно ясно и просто, это помогло отвлечься.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя