Прогресс

166 11 1
                                    

Возможно у неё получилось добиться хоть какого то внимания от Эктора, для неё это было лишь малейшим прогрессом, но для парня это было слишком, он обещал себе не обращать на неё внимания. Каллиста должна быть его кузиной и никак больше. Поэтому о Марке Гиу он не спрашивал, если он её парень то так тому и быть. Ему же легче.



Ночь выдалась тяжелой, уснуть долго не получалось. И оба долго ворочались, но Каллиста больше думала о том как вывести этого спокойного и не обращающего на неё внимание «кузена»


Что то в ней сильно изменилось и ей самой было непонятно её поведение. Пришлось все списать на подростковый период, было интересно до чего всё это доведет.


***

Дни тянулись и уже в начале августа Эктор был в Индонезии, он играл за юношескую команду, а потому чемпионат U-17 обещал быть интересным. Каллисте было скучно, доставать и выводить хоть на какие-то эмоции было некого. В доме будто опустело от чего на душе становилось тяжко. Но, благо Мартина была в Барселоне, а потому гулять с подругой по ночному городу было не так уж и скучно.

Уже 9 августа Каллисте исполнилось 17 лет не сказать что она была рада, взрослеть совсем не хотелось.


Но август был полон праздников, день рождение Эктора которое прошло 2 августа, а теперь и её 9 августа так еще и день рождение дяди Форта, тот родился 21 августа.


В день своего дня рождения ее конечно порадовали больше всего подарки, отметили они в ресторане, Мартина была рядом и знакомство с родителями прошло на отлично, день закончился закатом на пляже.


Было немного одиноко. Отчего она понятия не имела, вроде все прошло отлично, но чего то не хватает, а может и кого то не хватает.


Дома, когда она уже зависала в полном одиночестве в телефоне ей вдруг пришло уведомление из инстаграмма.


Эктор Форт.


Это было удивительно. Но зайдя в переписку с ним она убедилась в своем зрении, все же он написал.

     — С днем рождения, пусть всё самое лучшее будет в твоей жизни. У меня скоро вылет😉



Она ждала это сообщение, да и его в принципе, после его сообщения она наконец уснула.

Самое главное-выдержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя