Джон сидел как всегда в офисе и попивал кофе. Он пытался выяснить где находится Лололошка, так как все люди находящиеся тут ему наставляют то, чтобы он работал, ведь это он закинул Ло в свою реальность. Хотелось все время лечь на стол и отдохнуть. Мда.. Не смотря на то, что Джон сам во всем виноват, но все равно жалко его, от слов автора говорю( На часах было время 2:14, а наш учёный все ещё не спал, хотя его максимум это 2:30, после он сразу вырубался. Не хотелось пропустить сигнал, который мог придти в любой момент. Джодах вошёл в кабинет и увидел ученого. Полубог удивился тому, то что Джон все ещё не спал, все же капля сожаления проснулась и в нем.
-Джон, ты чего ещё не спишь? Уже два часа ночи - Джодах подошёл к Джону и посмотрел тому в лицо. Под глазами Харриса уже были синяки. Да, он уже был в полусонном состоянии. Джодах подхватил Джона и стал уносить того в общую комнату. Не спала так же Райя. Увидев то, как Джодах несёт Харриса, она хоть и презирала Джона, но умилилась с того, как Полубог несёт спящего Джона на руках. Джодах отнес Харриса в комнату и положил на диван. Он прикрыл его одеялом. Учёный спокойно спал. Джо обратил внимание на Райю, та что-то как всегда вычисляла.
-Рай, ты чего делаешь?
-А? Я вот, красворд решаю, интересная штука.
Да, наша Райя до этого никогда не решала красвордов и для неё это было открытием. На самом деле, тут было очень много настолок, в которые многие никогда не играли. Их всех позаимствовал Джодах у добрых продавцов, у которых он все это украл. Забавно. Джодах пошел в офис и сел на место Джона. Ангел-Смерти увидел недопитый кофе Джона и поэтому он решил допить его. Вкусно Джон делает кофе. Так Джодах следил за сигналами до 6 утра, после он тоже решил вздремнуть. Джон проснулся после того, как Джодах уснул. Вообще уже все спали, хотя Райя и была автоматоном, но все же спать намного приятнее, чем сидеть всю ночь и решать кроссворды. Время 6:12. Харрис зашёл в кабинет и увидел спящего Джодаха. Ну до чего же милота. Кроме того, что Джодах спал, его крылья немного подергивались. Джон подошёл к Джодаху и посмотрел на него. ~И что мне делать?~ думал Джон. Харрис посмотрел на белоснежные волосы ангела.~ Красивые ~ Джон начал принюхивается чем пахнут волосы Джодаха. ~ Цветами? Серьезно? ~ Джон уже хотел подсесть к Полубогу, как тот проснулся.
-Ты понюхал мои волосы, Джон, или мне показалось? - Джон встал в ступоре. Он не ожидал, что от того, что он понюхает волосы Джодаха, Полубог проснется.
- Аээ... Это вообще не твое дело, Пернатый! - Джон покраснел, а Джодах улыбнулся. Ангел-Смерти покинул комнату и Джон снова приступил к своим делам, но перед этим ему нужно было сделать кофе. Только он хотел сойти с места, как вдруг Джодах появился возле него с чашкой любимого напитка Харриса, поставил на стол и исчез. ~Господи, ну что на него нашло сегодня? Неужели это из-за случая, что был утром? Забью на это~ Харрис принялся за чашку кофе вместе с этим ведя расчеты, где он может получить сигнал. Летели часы, Джону все более становилось скучно в помещении, но вдруг, сигнал!
-ДЖОДАХ! - Крылатый прибежал так быстро, как только мог. Увидя сигнал и увидя то, как Джон исчез, Джодах проследовал за ним. Оба оказались в белой пустоте. Перед Джоном и Джодахом стоял Лололошка. Джон объяснял Лололошке то, какой он глупый, использовав его антипрокс. Мда... Джодах решил разбавить обстановку.
-Ло, привет, знал бы ты как я рад видеть тебя! -
Лололошка улыбнулся
-Я тоже рад. - Джодах тоже улыбнулся. И тут Джон снова стал портить обстановку.
-Какие же вы все таки душные! И все же, Лололошка, ты знал что нельзя трогать мой антипрокс и ты не послушал даже такого гения как я! - Джодах приложил руку к голове.
-ВИДИШЬ! Ло, с кем мне приходится работать - Нужно было понять Джодаха. Самому было бы неприятно работать с такой компанией, хотя и Джодах надоел уже Лололошке, так как при каждой встрече Ангел говорил о том, с кем ему приходится работать. Лололошка исчез вместе с ним Джон и Джодах тоже вернулись в офис.
~Наконец-то можно отдохнуть!~ подумал Джон и лег спать обсалютно сразу же.----------------------------------------------------------------------------------
Предупредить забыла! Этот фф экспериментальный и скорее всего у него будет очень много глав в основном ебли персонажей, но это в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...