3.1

153 8 0
                                    

Утро. Джодах проснулся раньше всех в доме. Ангел-Смерти увидел рядом с собой спящего Лошку. ~Блять, какой же ты милый~ Джодах обнял Лололошку. Мироходец проснулся. Джодах поднялся и встал с кровати прихватив Лололошку на руки. Лололошка снова засмущался.
-Ну чего же ты, Лололошка? - Ло посмотрел в глаза Джо. ~Фиолетовый глаза Джодаха такие... красивые~ Лошка приобнял Полубога за шею. Ангел-Смерти улыбнулся и спустился вниз на кухню. На кухне сидела Райя с Келхуном. Джодах решил поухаживать за своим парнем. Джо посадил Лололошку на стул и наложил ему покушать сухой завтрак и стал кормить с ложки.
-Джо, вам уже совсем заняться нечем? - Джодах посмотрел на Ровоама и сразу отстранил от того взгляд. После того, как Джо накормил Лололошку, он подвинулся к Лололошке и поцеловал того. Райя смотрела на все с умиляющим взглядом. Джодах шепнул Лололошке что-то на ухо.
-Ло, пошли прогуляемся? - Лололошка кивнул головой и оба оказали на крышах Алотерры.
-Джо, возьми меня на руки - Джодах улыбнулся и взял Лошку на руки. Ангел-Смерти взлетел. Лололошка посмотрел вниз.
-Почему так высоко? - Ло прижал голову в платок Полубога. Джодах улыбнулся.
-Держись покрепче - Джодах поднял Лололошку очень высоко и начал пролетать по бесконечным улицам Алотерры. Улыбка на лице Лололошки появилась сразу же. Через время оба приземлились. Лошка от головокружения чуть не упал, но Джо успел поймать нашего Лошку обхватив рукой его талию. Джодах теперь сам засмущался, ведь он это сделал от привычки.
-Ло, прости! - Мироходец странно посмотрел на Джодаха.
-Мг, а за что ты извеняешься? - Лололошка посмотрел снова в глаза Джодаха и немного приподнялся уже стоя на ногах. Джодах не смог сдержать ощущений и поцеловал Лололошку, после он отвёл взгляд в другую сторону. Лололошка понял то, что Джодах боится отношений с ним, поэтому Лошка начал целовать Джодаха до того, что Джо немного стоновал. Через время Джодах стал целовать Лошку. Ангел-Смерти стал раздевать мироходца, но не до конца. Джо начал целовать Лошку в грудь, а после оба стали наслаждаться закатом. Лололошка прижимался к Джодаху обнимая того.
-Джо, а ты можешь пожалуйста мороженое откуда-то достать? - Лололошка ухмыльнулся и снова посмотрел в глаза Джодаха. Полубог исчез и через мгновение появился с мороженым. Оба ели и наслаждались приятным вкусом. Когда обоим надоело, Джодах стал раздевать и смущать Лололошку.
Джодах снова принялся целовать мироходца. Лошка стонал. Джодах ухмыльнулся.

-Ло, хочешь минет сделаю? - Лололошка кивнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ло, хочешь минет сделаю? - Лололошка кивнул.
Джодах начал облизывать Ло заставляя того ещё больше стонать. Джодах взял у Лололошки.
-Агрх... Д-Джо не н-надо сильно - Джодах снова остановился и стал делать это нежнее. Теперь Лололошка уловил кайф и через время кончил. Вскоре оба остановились и оделись.
-Прости, если сделал больно тебе, Ло - Лололошка рассмеялся поставив Джодаха в неловкое положение. Мироходец поцеловал Джодаха дав тому знак, что Ангел-Смерти сделал все на высшем уровне. Джодах снова взял на руки Лололошку прижав к груди и они вернулись в дом. Уже был ужин. Они прошли на кухню. Все кушали.
-Опа, Джо с Лошкой вернулись, садитесь за стол! - Это выкрикнула Окетра. Она наконец-то вернулась. Джодах с Лололошкой подсели к столу. И вот опять не хватает места, теперь Джодах посадил себе на колени Лололошку.
-Джодах, Лололошка, нам со Смотрящим удалось поймать Междумирца! - Похваставшись такой новостью, Джон приспустил очки и снова одел их. На что Смотрящий покачал головой и разозлился на Джона. Видимо им не удалось установить контакт. Смотрящего привлекал лишь Лололошка. После сытного ужина кто-то прошел по своим комнатам, кто-то в общую комнату. Когда Джодах шел по коридору в свою комнату, его кто-то окликнул.
-Джодах! - Ангел-Смерти обернулся и увидел Смотрящего.
-Слушай мы с Джоном не совместимы, мне Лошка нравится - Джодах странно посмотрел на Старину времени.
-И что с этого? - Холодный взгляд смотрящего выражал недовольство.
-Лололошка только мой.. - Джодах решил не медлить и прописал удар по Смотрящему. Затянулась драка. Кровь Смотрящего была серой так же как и он сам в нейтральных цветах. Время тоже переодически ударял Джодаха. Все длилось до того момента, пока не пришел Лололошка.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя