Лололошка очнулся рано утром в 6 часов утра и он сразу же вспомнил про свою миссию, которую ему говорил Смотрящий. Тут Ло заметил, то что в воздухе появляются черные частицы. Время замедлилось. Появился Смотрящий. Старина времени сел на кровать Лололошки, хотя легче сказать то, что он сел на ноги Лололошки и повернулся к мироходцу. Смотрящий подтянулся к Лололошке и поцеловал его своими холодными губами в лоб.
-Молодец, Лолололошка. Ты хорошо справился - Ло был в недоумении от того что происходит. Вдруг время снова встало на свое место. Смотрящий пропал. ~Он поцеловал меня?~ Лололошка начал смущаться, хотя Времени уже не было рядом с ним. Но все же Лолололошку интересовало то, как он мог выполнить поручение? Шатен встал с кровати и переоделся. Он вышел из своей комнаты и зашёл в комнату Джодаха. ~Никого нет?~ Лошку напрягло то, что Джодах не было в его комнате, тогда Ло зашёл в комнату Джона, как вдруг увидел то, как Джодах с Харрисом спали на одной кровати. ~У меня получилось!~ Лололошка стал тихо уходить из комнаты и закрыл ее.
-Наконец-то я свободен! Теперь можно снова учиться магии! - Лололошка снова очутился в мире Тринадцать, не смотря на то, что тут было только солнце, тут это время тоже считалось утром, поэтому никого не было. Лололошка открыл книгу заклинаний и сразу увидел интересное заклинание. ~Управление материей?~ Лололошке стало интересно. Он стал читать, как говорил ему Смотрящий. Заклинание не опасно, но опять же трудно для многих мироходцев владеющих Пустотной магией. Лололошка прочитал заклинание и в его руке появилась материя, вся она была черной. И вот опять. Тот самый момент. Сан-Фран! ~Видимо по всем исключениям, я все равно должен его встретить~ Лололошка сделал вид, что не заметил Франа. Лололошка попытался воссоздать что-то по типу дома. Лошка стал водить материей создавая что-то. Сан наблюдал за процессом. Для него это было очень удивительно. По итого Лололошка создал мини версию прошлой Видомнии.
-Ты владеешь пустотной магией? - С лёгким чувством тревожности спросил Сан.
-Да, Фран, Я владею этой магией - И тут снова как и по сюжету, появилась Фарагонда возле Франа. На самом деле Фарагонда уже чувствовала присутствие мироходца с большим запасом искры. Фран шопотом :
-Гонда, смотри что он воссоздал! - Фарагонда посмотрела. И удивилась, ведь в мире, где пустотой не пахнет, сделать такое очень трудно.
-Как тебя зовут, мироходец? - с любопытством спросила Фарагонда.
-Меня зовут Лололошка, а вас Фарагонда. Это же уже всем понятно! - Ло сказал это с некой грубостью, так как ему опять же надоело-то, что надо перед всеми представляться, поэтому Лололошка вспомнил то, что надо уйти, чтобы Фарагонда проследовала за ним. Лололошка оказался на той же поляне, что и оказался тогда, когда ему все надоели. Ло снова открыл книгу и открыл другую страницу. ~О нет, я не буду использовать это заклинание!~ Лололошка нашёл ещё одно трудное заклинание, оно уничтожало живую сущность. Лололошка нашёл где-то зайца и взял его за уши. Рядом появилась Фарагонда, которая отследила Лололошку.Лололошка от жалости заплакал
-Я не хочу быть убийцей, но учиться то надо!
Ло уже воссоздал мантию для уничтожения зайца. Ло коснулся животного и тот превратился в пыль.
-Ой... - Лололошка заплакал, ведь он убил зайчика. Фарагонда окликнула парня.
-Лололошка, ты в курсе, что использовал заклинание, которое даже я использовать не могу! - Мироходцу конечно приятно было выслушивать комплемента но все же...
-Подалуйста, можно я буду дальше заниматься своей магией? - Лололошка это говорил с заплаканым лицом, так как 3 минуты назад он убил зайца.
- Прости, Лололошка, но я не могу тебя оставить тут с такой разрушительной силой! Тем более у меня для тебя есть предложение. - В это время уже Фран присоединился к разговору.
-Это может быть рисковано, но чтобы проверить твою силу, нам надо убрать солнце отсюда - Фран посмотрел на Фарагонду с разинутыми глазами.
- А если у меня не получится? - Лололошка спросил Фарагонду с сомнением.
- Тогда вместе будем восстанавливать солнце. - Фарагонда достала палочку и наставила ее на солнце. Солнце пропало.
-Ну что же, мироходец, пробуй. - Все уселись на траву и стали наблюдать. Лололошка направил руку на место где было солнце. Прошло 10 секунд, солнце появилось. Теперь только сейчас Гонда заметила то, что все заклинания мироходец выполняет без палочки! Фарагонда и Фран посмотрели на Лололошку и ждали объяснений. Пока оба смотрели на Лошку, впереди появился Смотрящий. Фран решил потянуться и оглянулся в сторону, куда смотрел Лололошка и увидел Смотрящего. Он впал в ступор. Фарагонда тоже посмотрела туда, куда смотрели и все, она тоже впала в ступор. Смотрящий подошёл к Франу. Его взгляд выражал спокойствие. Но все Смотрящий подошёл к Лошке. Фран с Фарагондой оба не могли оторвать глаз от Смотрящего.
-Время, что-то случилось? - Смотрящий пригнулся к мироходцу и поцеловал его ещё раз, но уже в губы и поцелуй их длился 10 секунд. Старина подтянулся к уху Лололошки.
-Молодец - выговорил Смотрящий и снова исчез. Лололошка улыбнулся. Сан-Фран упал в обморок, а Фарагонда стала приводить того в чувства. Сама Гонда была в шоке от того, что кто-то лучше нее владеет этой 'стихией'.
-Лололошка, ты не против завтра нам рассказать про себя? - Ло кивнул головой. Фарагонда с Франом ушли. ~Круто~ подумал Ло и решил все же вернуться домой. Ло оказался на кухне, где была Окетра.
-Ло, привет. - Ло кивнул, показывая то, что он тоже рад ее видеть.
-Как дела? - Спросив этот вопрос, Лололошка засверкал.
-Оказывается, Окетра, у меня очень мощная искра, а ещё меня Время поцеловал! - ну как Лололошка мог это не сказать, но Окетру это не устроило и она стала интересоваться.
-Тебе нравится Смотрящий? - Лололошка услышала нотку осуждения, но все же Ло решил сказать.
-Думаю да, он привлекателен - Окетра расстроилась. Все ее старания были утеряны! Окетра ушла, а Ло вообще не понял ее реакции.
~Зато теперь я могу в спокойствии попить чай, так стоп. Я же хотел проверить Джо и Джона~ Лололошка поднялся на 2 этаж, но он так и не смог обнаружить этих двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...