После того как Лололошка Фарагонда и Фран собрались, все оказались в Алотерре. Возле кино стояли Джодах, Джон, Смотрящий, Окетра и Райя. Лололошка взял за руки своих старых друзей и подбежал к компании.
-Ло, кто это? - Спросила Райя, ведь все собирались идти компанией из 6 человек.
-Рай, это наши старые знакомые, но Ло, что случилось, разве они не должны были все забыть? - Джодах задал умный вопрос. На что Лололошка посмотрел на Смотрящего. В тот момент, пока разговаривали парни, Окетру тоже флешбекнуло.
-Фарагонда? Поверить не могу! - Гонда узнала и Окетру. Владеющая пустотной магией заметила то, насколько сильно изменилась Окетра.
-Давайте уже пойдем, что мы тут стоим - Фран как всегда был нетерпеливым. Вся большая компания зашла в кино. Все заняли места, фильм был детективным, значит интересным. Лололошка сел рядом со Смотрящим, Джо с Джоном. Райя с Франом, а Окетра с Фарагондой. Все сидели и смотрели фильм. Лололошка сидел в зале и понял то, что ему не хватало внимания. Ло подтянулся к Смотрящему и поцеловал его. В зале было темно и почти никого не слышно. Смотрящий снова не мог оторваться от поцелуев и стал опять целоваться с Ло до того, что им обоим не хватало воздуха. Смотрящий начал трогать ноги Лололошки и целовать мироходца в шею лоб и щеки. Лололошка тихонько стонал. Как же плохо было Франу который сидел к ним ближе всего, Райя тоже слышала что-то, но не понимала что. Спустя время, Смотрящий решил перейти к чему-то более большему. Смотрящий с Лололошкой немного отошли от компании пересев на другие свободные места. Время снял с Лололошки кофту и начал целовать и его грудь. Лололошка все так же стонал, ему приятно. Дальше они не раздевались. 2 минуты до окончания фильма. Смотрящий одел на Лололошку кофту шарф и очки, которые снимал с него и оба вернулись на свои прошлые места. Фильм закончился. Компания вышла из кино.
-Ну и что делать будем? - Спросила Окетра.
-Может быть пойдем домой и поиграем во что-нибудь? - Предложил Лололошка. Всем эта идея понравилась. Все кто владел искрой оказались в доме. Не отправились только Джодах и Райя.
-Рай, ты же не владеешь искрой и ты Автоматон, хочешь мы с тобой слетаем до
дома? - Райе эта идея очень понравилась. Джодах посадил девушку на себя.
-Держись за меня в области крыльев - Райя обняла Джодаха и оба полетели. Никогда Райя так не радовалась. Оба долетели и зашли в дом.
Все пришли в общую комнату.
-Может в правду или действие сыграем? - Спросил Фран, с надеждой, что его одобрят. И все одобрили эту затею. Восьмеро человек расселись по кругу.
-Ну что же с кого начнем? - Джодах посмотрел на всех.
-Конечно же я! - Джон ухмыльнулся.
-Я хочу чтобы сейчас выполнял... Смотрящий! - Смотрящий грозно посмотрел на Джона.
-Действие - Старина Время специально выбрал действие, для того чтобы было интереснее.
-Хм.. Смотрящий, не мог бы ты сейчас высвободить Эбардо из тюрьмы времени на 3 минуты? Я хочу над ним поиздеваться. - Смотрящий опять непонимще посмотрел на Джона, за секунду он появился в комнате с Эбардо. Мироходец был слабым, кроме этого на нем были скинтонитовые браслеты. ~Хм чтобы сделать с Эбардо~ Джон достал маленький раскладной нож Сан-Франа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
ФэнтезиВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...