2.4

218 12 0
                                    

Пока Ло не смог найти этих двоих, Джодах с Джоном сидели на одной из крыш домов Алотерры. Оба наслаждались свежим воздухом, как же все таки тут все изменилось благодаря Лололошке. Джон поднял кофту Джодаха и пальцами начал водить по его животу.
- Джо, а ты никогда не пробовал заняться сексом на крыше здания?
-На что ты намекаешь, Джон?
Харрис стал приспускать штаны Джодаха. Лёгкий стон пронесся и испарился в воздухе.
-Джо, хочешь минет сделаю тебе, ты хочешь? -
-Ну давай, только по всю длину бери - Джон послушал, но для начала он снял свой халат для того чтобы делать это было комфортнее. Для начала Джон так же начал целовать Полубога, чтобы тот стонал от приятных ощущений, а только потом, когда у Джо встал, Джон начал брать.
-Агрх... Джон блять, понежнее бери -Джон послушал и все же взял во всю длину. Джодах прикрыл рукой лицо, стараясь делать стоны менее слышным, так как вдруг люди услышат тут что-то, кроме этого его крылья тряслись от всего что происходило. После приятных ощущений Джон с Джодахом снова стали друг друга целовать. Так они лежали вместе в это время Лололошка лежал у себя в комнате на кровате и думал о том, почему у него настолько сильная искра. Мысли путались, хотелось спать, но резко в комнате Лололошка опять почувствовал серое пятно.
-Смотрящий? - Лололошка обернулся, но никого не было, но стоило ему снова обернуться, как он увидел на себе Время. Старина время стал целовать Лололошку оставляя засосы на лице и шее. Лололошка стонал. Он был слишком уязвим даже в таких вещах. Смотрящий показал Лололошке знак молния, Лололошка стал пытаться сдерживать стоны.
-Не хочешь прогуляться? - прозвучал шепчущий голос смотрящего.
-Хочу - Ответ Лололошки был коротен и ясен. Смотрящий и Лололошка оказались на крыше домов Алотерры. Они стали молча прогуливаться по домам. Это молчание разогревало атмосферу.
-Ты беспокоишься за Джодаха и Джона? - Спросил Смотрящий у Лололошки.
-Да, ты знаешь где они? - Смотрящий указал пальцем на крышу дома. Лололошка посмотрел туда куда указал Смотрящий, но ничего не увидел. Старина Времени протянул книгу изучения магии с открытой страницей. Лололошка прочитал заклинание и теперь он смог разглядеть то, что было на крыше.
-Это Джон и Джодах? Давай подойдем? - Смотрящий кивнул и снова показал Лололошке знак молчания. Оба тихонько подошли. Джодах и Джон спали ГОЛЫЕ? ~Мда.. надо их как-то домой утащить~ Смотрящий снова открыл страницу. Заклинание по переносу предметов. ~Полезно~ подумал Лололошка и использовал заклинание. Он начал переносить обоих. Смотрящий с Лошкой появились в комнате Джодаха. Лололошка опустил обоих. Смотрящий подтянул к себе Лололошку и обхватил его талию. Смотрящий снова поцеловал Лололошку в губы. Их поцелуй длился 20 секунду аж до того момента, когда им уже не хватало воздуха.
-Смотрящий, ты мне нравишься - Холодный взгляд Смотрящего выражал спокойствие. Смотрящий и Лололошка снова затянулисьв поцелуях. Оба уснули прямо на полу в той же комнате где и были Джон с Джодахом. Не спала только Райя. Какого-же было ее удивление зайдя в комнату и увидя ЧЕТЫРЕХ СПЯЩИХ МУЖИКОВ! Райя принесла фотоаппарат, который делал хорошие ночные снимки. Она сфоткала каждого с его парой и развесила на кухне. Это должно было быть смешным. Спустя пару часов проснулся Джодах. Увидя на полу Смотрящего с Лололошкой, он разбудил Джона.
-Смотри, эти в обнимку спят - Джодах умилялся.
-Я вижу, а ещё я вижу, что мы без одежды - Джодах стал одеваться как и Джон и оба по пути разбудили Смотрящего с Лололошкой. Все пошли на кухню и увидели фотографии голых Джодаха и Джона, а также спящего Ло с Смотрящим, а за столом сидела Райя и Окетра, которые ждали четырех геев. Райя уже не могла сдержать смеха, ведь фотка с Джодахом и Джоном была отдельным видом искусства. Окетра уже не дулась на Лололошку, ведь это был его выбор. Все сели за стол. На самом деле эта обстановка напоминала Лололошке о Блогер Хаусе, где всегда были различные новости.
-Давайте может сегодня в кино сходим? - Предложила Окетра.
-А давайте, надо же чем-то развлечься кроме кхм... кхм... - Кароче Джон был согласен. За ним согласились и другие, а пока оставалось 3 часа до начала. Смотрящий с Лололошкой отправились в тюрьму времени. Белые коридоры, заключённые тюрьмы. Смотрящий взял Лололошку на руки и пошел по белым коридорам. Лололошка смог встретить Эбардо.
В его тюрьме раздавались отрывки слов.
-Жалкое зрелище - Ло вспомнил, что ему же надо встретиться с Фарагондой!
-Время, а я могу рассказать Фарагонде и Франу о прошлом, это не повлияет ни на что? - Смотрящий посмотрел на Ло.
-Расскажи - Лололошка улыбнулся и встал на ноги. Ло пропал.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя