1.6

245 12 0
                                    

Новый день. Теперь компании было не так скучно, ведь появился новый человек, Лололошка! Сегодня в планах Лололошки было поучиться магии, ведь он хоть и был сильным в плане искры, но он почти не знал заклинаний. Мироходец взял книгу заклинаний и ушел в какой-то мир. Кстати да, его избыток искры погасился и он снова был полон сил. Лололошка оказался в мире Тринадцать. Хотелось почувствовать старый вайб, возможно увидеть Франа и Фарагонду, которые его не помнят. Лололошка шел по улицам и вышел в мини лесок на полянку. В руках его появилась книга с обучением пустотной магии. -Хотелось бы сегодня изучить заклинание исцеления. На на ком же его учить? - Лололошка осмотрелся, кроме него тут никого не было. ~Придется на себе тренироваться~ Лололошка достал из-за спины меч, он конечно не садист, ну что поделаешь. Лололошка порезал себе руку. Он немного не рассчитал с ударом и теперь кровь начала стекать с него.
-Ай... Ладно, надо попытаться. - Лололошка напряг свою искру в области раны и что-то сказал в про себя. Ничего не получалось. ~Что же делать? Я пока что-то пытаюсь сделать, Я истекаю кровью~
-Эй, ты что это делаешь? - Кто-то пришел на поляну. Лололошка повернулся и увидел Сан-Франа, который уже подошёл к нему в плотную.
-Это заклинание не работает на себе, оно лечит только других - Сан улыбнулся и стал использовать это заклинание на Ло. Рана пропала. ~И как же мне научиться его использовать, если никого нет?~
-Ты можешь на мне попробовать, как тебя зовут? - мироходец сверкал от счастья.
-Меня зовут Лололошка, Фран - Бывший друг Ло очень удивился тому, что тот знал его. Сан-Фран вытянул из кармана раскладной ножик и сделал небольшой порез, улыбнувшись Лололошке. Ло приподнес руку к ране Сана и за 2 секунды излечил рану. Это послужило шоком для того, кто стоял перед Лололошкой.
-Как ты излечил мою руку так быстро? - С дрожащим голосом спросил Фран.
-Ну как сказать, у меня искра сильная. Точнее сказать, я владею пустотной магией. - Фран был в шоке, тут рядом с Саном появилась Фарагонда.
-Кто-то сказал про пустотную магию? - с удивлением спросила Фарагонда. Фран указал пальцем на Лололошку. Фарагонда посмотрела на парня.
-Я тоже владею Пустотной магией, может тебя пообучать? - Ло смотрел с шоком на все происходящее, рядом с ним стояли его 2 почти самых близких человека, которые не помнили его.
-Хорошо, Фарагонда - ответил Лололошка. Это опять было его второй ошибкой, ведь 'типо' не знал их.
-Лололошка, а откуда ты знаешь наши с Фарагондой имена? - Тут Ло не выдержал нагрузки и решил уйти от них, слишком трудно. Сам Ло не ушел из мира, а просто телепортироваться в другую локацию и стал дальше изучать, в то время как Джодах и Джон опять поругались.
-Боже, Джодах, перестань уже трогать меня, я же говорил, мне не нравится когда ты это делаешь! - Джодах не слушал Джона. С такими условиями Джодаху и Джону было бы не суждено быть вместе, но тут вмешалась Райя.
-Хватит вы уже спорить, не вам одним приходится это терпеть, но и нам с Окетрой! - Джодах замолк и повернулся к Райе. Джон взял тапок и пульнул его прмо в Джодаха, но все же давайте вернёмся к Лололошке.
Мироходец сидел уже на другой поляне и просматривал другое заклинание, он нашел какое-то заклинание и начал его воссоздавать. Рядом появилась Фарагонда, да, она все это время искала Лололошку по миру. Увидя то, как в руке мироходца воссоздаёт чёрное пятно, Фарагонда остановилась. Лололошка почувствовал присутствие Фарагонда и обернулся.
-Я не понимаю что вы все ко мне прикапали... -
Лололошку перебила Фарагонда.
-Лололошка, не используй это заклинание! - Лололошка послушался Фарагонду и сжал руку тем самым оборвав заклинание.
-А что это заклинание делает, Гонда? - Фарагонда замолчала.
-Проблема в том, что это заклинание сложное, и в зависимости от искры мироходца, оно разрушает поверхность, а может и мир - Лололошка замолк.
- У тебя сильная магия, Лолол... - Не успела Фарагонда договорить как все остановилось.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя