2.8

149 10 0
                                    

Лололошка проснулся от каких-то звуков в его комнате. Перед ним стоял междумирец, да именно тот междумирец, который сидел в Лололошке в попытках выжить. У Ло приостановилось дыхание.
-К-какого ты тут делаешь? Я же избавился от тебя! - В Лололошке так же проснулась паника. Междумирец улыбнулся, это чувствовалось сквозь его маску. Фиолетовая маска взяла Лололошку за руку и исчезла. Бесконечная пустота, это именно то, что увидел Лошка. Непонятное место, от которого веяло пустотой. Междумирец отпустил Лололошку.
-Я очень хотел мести, Лололошка - Междумирец снова улыбнулся и продолжил. -Я долго думал о том, как же мне тебя помучать - Междумирец снова подошёл к Лололошке.

-Агрх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Агрх... Нет, только не это! - В сознании Лололошки стали вспоминаться все те моменты, когда мироходец делал неправильные выборы в различных мирах и предательство... Мироходец начал пытаться уйти из этого места.
-Мироходец, ты не сможешь от сюда уйти. Тут не работает искра. Это пустота. Ты будешь мучаться тут пока не сдашься - Лололошка уже не слышал Междумирца, слезы стекали по его белоснежной коже, он старался не кричать от боли, что испытывал. Междумирец ушел из пустоты, а Лололошка остался мучаться. В это время кто-то уже соскучился по Лололошке так как время было уже 12:51. Смотрящий и Джо подошли к его двери, та не поддавалась.
-Лололошка открой дверь! - Все замолчало. Никто не отвечал. Джодах выбил дверь. В комнате никого не было обнаружено. Оба забили тревогу, но никто не видел Лололошку. Смотрящий пропал, он пошел выслеживать Лололошку. Джодах пропал за Смотрящим.
-Ну и где мы будем искать его, Старина? - Смотрящий молчал, он пытался найти его.
-Джо, его нету не в каком мире этой
реальности - Смотрящий выдохнул.
-В-Всмысле? - Джодаха окатила паника. Ведь не хотелось думать о том, что Лололошка снова каким-то образом попал в другую реальность. Рядом появился Джон, теперь трое рассуждали то, куда мог деться мироходец, в это время в хаусе у всех тоже была паника. Окетра решила высказаться.
-И что мы будем делать, нам же надо как-то помочь в поисках? -Все посмотрели в ее сторону.
-Ну мы с Келхуном ничего не сможем сделать, у нас нету искры - Ровоам стал кивать головой, но тоже на панике. В комнате так же сидели Сан-Фран и Фарагонда. Резко Старуху осенило.
-Стоп, я кажется кое-что вспомнила! - Все с надеждой посмотрели на Гонду, но она пропала. Фарагонда теперь стояла вместе со Смотрящим, Джодахом и Джоном.
-Фарагонда, что-то случилось? - Джодах посмотрел на владельцу пустотной магии.
-Джон, помнишь мое заклинание? Мы ведь можем отследить Лололошку! - Джон действительно вспомнил. А Смотрящий и Джодах стали пялиться на мироходцев.
-Нам всем нужно попробовать сказать слово Conseco, и попробовать оказаться рядом с Лололошкой - Фарагонда попробовала первой произнести, но не получилось, все дело дошло до самого Джона.
-Conseco - Джона закружило в пустоте и тот действительно был в ней. Харрис оглянулся, посредине пустоты находился Лололошка. На Ло была маска Междумирца, Джон почувствовал присутствие кого-то. Джон увернулся от сильного пустотного заклинания. Это был междумирец.
-Опа, ты кто такой, междумирец? Что ты с красоткой сделал? - Джон посмотрел серьезным лицом на человека, который тоже был в маске.
-Хм, не думал, что вы так быстро найдете своего мироходца. Я вам его не отдам - Джон уже с злым лицом смотрел на Междумирца и в момент на Лололошку, лицо которого покрасневшим от страха и слез.
-Кстати, Джон, ты не сможешь от сюда выйти, так же как и использовать свою искру) - Междумирец опять улыбнулся через маску. Джон попытался использовать искру, но не получалось.
-Что за ху... - не успел Харрис досказать, как вдруг междумирец прописал сильный удар по Харрису.
-Ах.. - Эхо раздавалось по всей пустоте. И вдруг в мире появился Джодах, но не рядом с Лошкой, а рядом с Джоном. Джо осмотрелся и увидев сраного Междумирца, он взлетел и теперь началась битва. Силы Джодаха в отличии от мироходцев, тут работала. Джодах стал прочитывать Междумирца уклоняясь и раздавая удары по маске. В это время Лололошка почти не чувствовал себя, он говорил только одно слово в панике: ~П-простите~ Междумирец же не мог смотреть будущее и поэтому через время Междумирец пропал и вернулся в какой-то мир. Смотрящий же почувствовав преступника оказался возле него. Междумирец снова вошёл в пустоту образовав возле себя портал. Началась погоня, в это время Джо высвобождал Лололошку, прихватив с собой и Харриса, который был в отключке. Все вернулись в дом, увидя мироходцев, которые буквально ели держались на ногах, хотели подойти, но Ангел-Смерти не пустил и выгнал всех из комнаты. Харрис очнулся.
-Блять, что случилось? - Джодах улыбнулся тому, что Джон пришел в сознание, тогда учёный увидел и лежачего рядом мироходца. На лице Ло были засохшие слезы. Вскоре проснулся и он, но сил у Лошки не было.
-Господи, Ло, ты проснулся! - Джодах тоже пустил небольшую слезу. Полубог поцеловал Лололошку, чтобы ему было приятно.
-А как же я? - Джон обиделся, но Джодах все же поцеловал и его. Джон прижал к себе Ангела и оба застряли в объятьях. Джон стонал от ощущений, а Джодах его целовал.
-Сука, давайте не здесь, я вас умоляю - Через силу произнес Лололошка. В это время Смотрящий так и гнался за Междумирцем. Уже прошел час, а он все ещё бежит. Тут Старина время решил убыстрить свой бег, но ему не удалось догнать маску. Междумирец исчез на совсем.
-БЛЯТЬ! - Смотрящий сел на колени и оказался в Алотерре. Первое, что увидел Смотрящий это то, как на одной кровате лежит Джон с Лололошкой, при этом Джодах с Джоном целуют друг друга.
-Кхм...  кхм... - Джодах обернулся и наконец-то посмотрел на Смотрящего.
-Ну как? - Время замолчал. Джодах все понял. Оба спасителя покинули комнату. Джон и Лололошка лежали вместе. Харрис повернулся к Лошке.
-Эй, Ло, не хочешь сексом заняться? - Мироходец стал думать.
-А давай - Джон сел на Лололошку и стал его раздевать, при этом раздеваясь самому. Джон начал целовать Лошку, а мироходец стонал.
-Ах... - Ло хотелось в этот момент только и делать так.
-Ло, не хочешь я тебе отсосу? Получишь приятные ощущения) - Лололошка согласился и почти сразу почувствовал кайф. ~Блять в отличии от Времени, этот прям не жалеет сил~ Лололошка стонал громче, ведь объятья Джона были посерьёзнее, чем объятья Смотрящего. После того, как Лололошка кончил, теперь Лололошка проделывал тоже что и проделал Джон. Резко в комнату зашли Джодах и Смотрящий. Увидя то, как их парни ебуться друг с другом, оба разозлились.
-Джон, Лололошка, вы не попутали? - Харрис и Лололошка встали друг с друга. Харрис лег на кровать приобнимая Лололошку и положив ногу на ногу.
-А что нам нельзя друг другу минет сделать
уже, а? - Смотрящий подошёл к кровати и сел на нее, так же сделал и Джодах. Лололошка почувствовал что-то.
-Хм, а может вчетвером? - Спросил Смотрящий. Всем понравилась эта идея. Смотрящий продолжил делать все, только с Джоном, а Джодах с Лололошкой. Это были новые необычные чувства. Лололошка уже взял у Джодаха. ~Блять, Джодах тоже ничего так.. А если щас в комнату ещё кто-то зайдет?~ Лололошка отбросил эти мысли и продолжил дальше делать Джодаху приятно, тоже самое делал Джон Смотрящему. Вскоре Джодах кончил. ~Пиздец, сколько ещё в меня кончать людей будет? Что же за день сегодня?~ Все друг друга трахали. Через 30 минут все успокоилось и все уснули, но перед сном чтобы потом не было никаких фоток от Райи, Джодах встал и одел всех. После Полубог все же уснул спокойно.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя