1.2

380 16 1
                                    

Проснулся Харрис от каких-то странных звуков. Глаза его были с синяками, несмотря на то, что он поспал, они все равно не пропали, но все же, они были менее видны. Был тот же день, только вечер. Так как гению удалось получить сигнал ему больше не следовало сильно волноваться за то, что его снова будут часами заставлять работать. Джон встал в спальне и пошел в общую комнату. Там находились пьяные Джодах и Окетра. Райя была тоже с ними, но трезвая. Все играли в карты.
-Опа, Джон, присоединяйся - Сказала Райя. Джон подошёл и сел между Джодахом и Райей.
-Мы щас это, Джон в карты доиграем и присоединишься -*икание* ~Мда, сильно же перепил Джодах, какого фига эти вообще пьяные. Что они вообще пили?~ Пока шла игра, Джон начал осматривать комнату и увидел две бутылки выпитого вина. Окетра тоже была не лучше. Харрис молчал. Вскоре игра закончилась, победила Окетра.
-Вы сколько уже играете, пьяницы, ну кроме Райи? - Джодах промолчал, ответила Окетра.
-Ну час наверно - *икание* Райя уже сама уже как и Джон молчала, наблюдая за двумя нетрезвым людьми, которым вообще не следовало даже выпивать.
-Может в монополию, а то в карты вы наверно уже заебались играть. Тем более я ведь тут самый главный гений, поэтому будете меня слушать - Желание слушать Джона было маленьким, но все же в карты действительно уже не хотелось играть. Харрис взял коробку с монополией и раскрыл ее. Большое поле, привычные фигурки. Джон помнил как играл вместе с сестрой в эту игру. Все начали играть. Спустя 20 минут все затянулись, на первом месте естественно был Джон. Кто же ещё? Становилось немного скучно. Джон решил разбавить обстановку последними новостями.
-Кстати, дамы. Вы в курсе, что мы с Джодахом сегодня связались с Лололошкой? - Окетра вдохновилась, а Райя улыбнулась новосте
-Да? - спросила Окетра. Она любила мироходца всем сердцем, но не знала, взаимно ли это.
-Не надо переспрашивать и перебивать меня, дама. - Окетра нахмурилась.
-Все равно твой любимый скорее всего ещё не скоро тут появится, хотя я удивлен тому, что он смог все же выбраться с острова. - Тут уже и Райя посмотрела на Джона злым взглядом. Все ведь понимали кроме Харриса то, что Лололошку нельзя недооценивать. Разбавил конечно Джон обстановку, разбавил. Все снова принялись играть. И снова стало скучно, но теперь обстановку решил первым разбавить Джодах, решив пофлиртовать у всех на глазах с Джоном. Это должно быть забавным. Джодах приблизился к Джону, точнее он стал медленно к нему приближаться. Джон заметил это не сразу, но когда заметил, Джодах уже почти в плотную был к Харрису. Окетра и Райя это тоже заметили. Им стало интересно что же будет. Джодах стал поглаживать Джона по голове, а после и вообще обнял его. Увидя то, что Джону пофиг, Полубог поцеловал нашего ученого. Джон покраснел, а из дам Окетра чуть в слух рассмеялась. Харрис понял то, что его слегка приунизили. Он бросил карты в разные стороны и толи от смущения, толи от стыда, Джон ушел в офис как всегда. Такая реакция очень поразила всех. Теперь злые взгляды направились на Джодаха. В это время Джон как всегда включил компьютер и стал отслеживать сигнал, чтобы поддержать связь с Лололошкой. ~Ну зачем этот Пернатый начал со мной флиртовать. Только самооценку потерял! Хотя он показывал мне знаки внимания, может я нравлюсь ему? Так стоп, что-то я не туда. Я не люблю его, идёт он нах~ и Джон снова переключился на работу.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя