3.8

94 4 0
                                    

Утром этого же дня в 10:34 проснулся Лололошка. Настроение было до небес. Лошка встал с кровати и одел очки. Шатен пошел на кухню, там уже были все.
-О, Лололошка, привет! - Прозвучал первым голос Окетры, а за ней вся кухня полностью активировалась.
-Ло, мы уже получили приглашения! - Все стали поддакивать. Лололошка же не понимал.
-А что за приглашения? - Тут рядом с мироходцем появился Джодах и поцеловал его.
Джодах прошептал.
-Я уже написал приглашения на нашу с тобой свадьбу) - Лололошка улыбнулся и сел ко всем за стол. Все стали болтать.
-Слушайте, а вам как то помочь с подготовкой? -
Джодах задумался, а Лошка уже готовил высказывания.
-Хм, ну думаю Райя, что потребуется еда, хотя и Джон может, кароче сами разбирайтесь - Все, а то есть Райя с Джоном стали спорить приводя десятки аргументов того, у кого лучше были формулы еды.
-Лололошка, нам с Окетрой что делать?
-Окетра, думаю ты поможешь сделать Лололошке прическу, а Ровоам пусть уж сам решает. Место мы уже подготовили, как вы поняли, но это все завтра.
-Я придумал! Джодах, можно ведущим буду?
-Ладно, дерзай. Я помогу тебе придумать что да как - Атмосфера была приятной. Приятно было и то, что за Лололошку сделают все. Мироходец покушал, пока все спорили и пошел в другую комнату. Лошка решил погулять. Длинные улицы Алотерры. Что может быть прекраснее? Тут все так же использовали импланты и роботов помощников тоже) Лололошка вспоминал то, как одалел Эдмунта Теннанта, вспоминал Райю и ее модуль П.Е.Р.С.И.К
Идя по улицам, мироходец увидел маленькую предписку на книге Сияние. ~Мм, Сияние. Так стоп, Сияние?~ Лололошка заглянул в магазинчик и с прилавка взял книгу. Да, эта книга была про то самое Сияние.
-Вам что-то подсказать? - Сзади подошёл консультант, который предложил помощь. Лололошка решил приобрести книгу. Интересно было, что же пишут тут. После покупки, Лололошка зашёл за угол и с помощью искры оказался у себя в комнате. Шатен открыл книгу и стал читать. На первой странице уже были перечисленны люди состоящие в Сиянии. Больше всего Лололошку согревали имена Радара, Кейт, Калеба. Тут много кто был. И Лололошка тут тоже есть. ~Как приятно, что ни кто не забывает прошлого~ Пока Лололошка читал, в комнату зашёл Джодах.
-Солнце, как поживаешь? - Лололошка вздрогнул и посмотрел на Джодаха.
-Хорошо, вот книгу купил. Про меня не забыли -
Джодах убрыл крылья и сел на кровать к Лошке. Ангел-Смерти посмотрел и стал перелистывать страницы книги. Открыв нужную, Джодах указал пальцем. Оказывается в книге были и отдельные страницы. И страница с его именем тоже была. Лололошка стал вникать. Его статья окончилась смертью. Джодах немного засмеялся. Было бы логичным то, что его отметили мертвым, столько времени прошло все же. С низу послышался шум.
-Джо, Ло, идите сюда! - Партнёры соскочили с кровати и пришли в общую комнату. Ровоам, Райя, Окетра и Джон разложили Дженгу.
Все подсели и стали играть. Легче всего было Райе, Ровоаму и Джону, ведь два из них автоматоны, а другой величайший гений. Физику то не все знали.
Каждый вытягивал по доставке до того момента, пока очередь не дошла да Харриса. Как оказалось, все настолько пытались друг друга выйграть, что потянув любую доску, постройка бы упала, но не сегодня. Джон начал рассматривать строение и выбрал самую нижнюю, единственную досточку с низу, которая придерживала все. Учёный взялся за досточку и в момент потянул ее на себя, да так, что кроме того, что постройка устояла, так и создала ещё больше трудностей игрокам. Тянул Джодах. Незаметно он решил спросить у демонов в голове, что лучше вытянуть?

~Вытягивай то, что с низу по прямой~

Джодах посмотрел на досточку и так же быстро, как и Джон вытянул ее. Постройка устояла. Следующая тянула Райя. Но тут постройка не смогла устоять. Игра окончилась. Время уже было позднее. Джодах с Лололошкой пошли в комнату бога. Оба легли спать. Завтра ожидался прекрасный день.

Необычные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя