Pov: Гарриет
— Я буду возглашать вашу группу, хе-хе, надеюсь подружимся~
Всех их поделили на три группы, оставив в зданий парочку, так сказать, чтобы если кто-то хотел сбежать, вспомнил что их поступок может повлечь страшные последствия.У них главная была девушка по имени Бренда. Их послали в ближайшее заброшенное здание, там, видимо когда-то был магазин. Из знакомых лиц возле неё было парочку девочек, Соня и Ньют. Минхо оставили в том зданий, а Тома был в другой группе.
— Отойдём в сторону, нужно поговорить, — прошептал Ньют, когда они шли по улице.Гарриет хотела ему ответить, но он отошёл.
Сам магазин был с выбитыми стёклами, на одной стороне песок был засыпан почти до самой крыши. А сверху входа было несколько букв. кажется, раньше они означали название магазина о котором теперь никому не будет известно. Бренда сказала всем начинать поиски, до этого примерно описав что им нужно. Все зашли в магазин, где если бы не выбытие окна, была бы кромешная тьма. Все полки в магазине была разгромлены, продукты были или уже давно украдены, либо разбросаны на полу. Так же в некоторых местах были стёкла, а вместе с ними пятна крови.
Гарриет прошла вперёд первой, оглядываясь на Ньюта. Стоит ли ей искать и он подойдёт или ей нужно уйти в укромное место?
Она подошла к одной из полок и начала искать, то что Бренда пыталась описать. Она либо в глаза не видела то что им нужно, либо ей описал эти вещи ещё более глупый человек. Пока, она наткнулась на несколько консерв, но их срок годности давно истёк.
– Гарриет? – к ней подошла Соня. В её руках были странные вещи серого цвета, что-то подобное Тони писала в листе «хотелок», когда они были в Глэйде. Такое сравнение, дало понять что возможно это то, что нужно им.– Ты держи это при себе, – на её слова, Соня начала мотать головой. Она присела на корточки и прошептала на ухо:
– Тебя ждёт Ньют возле кассы, – потом, она резко приподнялась и пошла в другую сторону.
Касса находилась в далёком углу и туда почти не падал свет. Если бы не слова Сони, девушка бы никогда и не подумала, что там кто-то стоит. Подойдя ближе, кто-то взял её за руку и притянул в темноту. Гарриет испугалась этого, но не закричала, та как к её губам преподнесли палец.
– Тссс! Я это! Ньют! – прошептал парень. Он отпустил её, оглянувшись, он боялся что кто-то за ней пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanfictionГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.