Он держал её за плечо, не позволяя сделать ни шага вперёд, ни назад. Тони это даже устраивало — так она не заблудится.
— Выход должен быть где-то здесь, — наконец произнёс Хорхе, протягивая вперёд последнюю спичку. В тот же миг она погасла, и тьма снова окутала всё вокруг.
— Ау?! Вы тут?! — Томас начал ощупывать окружающих. — Стойте на месте, не хочется снова потеряться... — После этого он подошёл к Хорхе.
— Помнишь, куда идти дальше?
— Плюс-минус, нам нужно пройти метров десять, — объяснил мужчина.
Томас не хотел отпускать его одного, так как ещё не доверял ему достаточно. Он взял Хорхе под руку, поднял подбородок и, собравшись с мыслями, сказал:
– Веди меня.
– А как же мы? – начал расспросы Минхо. У него были свои причины: он собирался пройти с Хорхе до нужного места, чтобы убедиться, что тот действительно ведёт к выходу. Если это окажется ловушкой, остальные успеют сбежать, а если Хорхе окажется честным, они подойдут к ним. Все доверяли Томасу, по крайней мере, больше, чем Тони, которая не могла возразить.
Хорхе молча кивнул, и когда Томас повторил: «Веди меня», они двинулись вперёд. Как и говорил мужчина, они прошли десять метров и подошли к лестнице, ведущей вверх. Чтобы подтвердить правдивость своих слов, он подтолкнул Томаса к ней, чтобы тот дотронулся до лестницы.
– Нужно подняться и открыть люк. В идеале отправить Тони, но и парни справятся, — он рассмеялся и похлопал мальчишку по плечу. Пытался ли он таким образом расположить к себе дух? Неясно.
– Ты сильнее, так что поднимайся, — подытожил Томас.
– А ты моложе! Энергии побольше!
– Ты поднимаешься, — Томас медленно проговорил каждое слово, стукнув кулаком по лестнице. Из коридора послышался голос Ньюта:
– Ну что там?
А после и Терезы:
– Он не обманул?!
Томас успокоил их своим ответом и попросил постоять ещё немного, ведь если он правильно понимает, ответ тут в виде люка. А значит, тут должен появиться свет. Ожидая его, Тони сильнее прижалась к Ньюту, метая взгляд в разные стороны, несмотря на темноту.
– Эй... — её дыхание участилось. Парень погладил её по плечу, боясь, что её состояние может навлечь новые беды. Тереза услышала перешёптывания и, несмотря на просьбу Томаса, двинулась к Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanficГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.