Глава 23

7 0 0
                                    

Тони резко втянула Аву Пейдж в кабинет, быстро прикрывая ей рот ладонью. Женщина замерла, подчиняясь, её глаза выражали смесь удивления и ужаса. Взгляд Тони метался между экраном, где завершалась установка дубликатов, и дверью, за которой могли появиться сотрудники. Время истекало, а план нужно было довести до конца.

— Молчи, — прошептала Тони, ощущая, как её сердце бешено колотится в груди. Это было похоже на бесконечный громкий стук, который заглушал все остальные звуки вокруг. Волнение сковывало её тело, и она старалась сосредоточиться, чтобы не поддаться панике.

Ава, обескураженная и непонимающая, следила за действиями девушки. В её глазах читалась растерянность, но Тони не могла себе позволить отвлекаться. Она понимала, что должна думать быстро, потому что время на исходе. Мысли мелькали в голове, и Тони пыталась обдумать, как действовать дальше. Но в следующий момент всё изменилось.

Пейдж, с ужасом на лице, резко бросилась к столу, стремясь остановить загрузку и вызвать охрану. Тони поняла, что не может позволить этому случиться. В тот же миг она среагировала, схватив Пейдж за плечо и толкнув в сторону. Движение было стремительным и решительным. Удар головы о край стола прозвучал глухо, резонируя в воздухе, а следом на пол закапала кровь, тёмные капли, растекаясь по поверхности.

Тони замерла на месте, её глаза широко раскрылись от шока. Она не могла поверить в то, что произошло. Дрожащей рукой закрыла рот, стараясь сдержать крик, который так и рвался наружу. Слёзы подступали к глазам, но она знала, что сейчас не время для слабости.

Подойдя к Аве, она наклонилась и нащупала её пульс. Сердце Тони замерло. Ничего. Дыхания тоже не было. Внутри всё закололо от ужаса, как будто кто-то сжал её грудь, не давая дышать. Паника охватила Тони, и её мысли начали путаться. Она понимала, что должна звать на помощь, но знала, что это конец её миссии. Всё, за что она боролась, могло быть потеряно в один миг.

Сделав тяжёлый выбор, она подняла бездыханное тело, ощущая, как холод охватывает её руки. С трудом, но всё же решительно, она перенесла Аву в подсобку, молясь, чтобы никто не заглянул туда слишком скоро.

— Правильно, — произнес в её голове знакомый голос Лиама. Тони вздрогнула, резко обернувшись, и осознала, что это лишь галлюцинация. Она ощутила, как сердце заколотилось в груди, словно пытаясь вырваться из тесной клетки.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя