Часть 16

45 3 0
                                    

В ста метрах от них находилось помещение, откуда шел слабый свет, но это было лишь на показ. Там находилось подвальное помещение, где яркими вспышками светили все цвета радуги. Вместе с этим звучала громкая музыка: однотипная, часто повторяющаяся, однако для посетителей данного места это не имело значения. Она им не наскучивала, ведь их отфильтрованный от вспышек мозг воспринимал её как новую или воспроизводил иначе. У них были свои странные ассоциации, и это тоже могло сыграть свою роль в их постоянном восторге от одной и той же песни. Небрежные пляски, разливающийся алкоголь и крики в ответ на мелодию или на неизвестно что. Создатели этого места взяли оружие и пошли на улицу, часто ища новых посетителей, чтобы "помочь" забыться и не думать об неизбежной смерти.

Пот стекал по лицу, дыхание становилось всё быстрее, а руки разлетались в стороны.

— Рейчел… — пробормотала Тони уже не в первый раз. В своём очередном сне она стояла в лаборатории, где Рейчел постигла свой конец. Бежа через толпу, Тони продолжала кричать, предупреждая о грядущей погибели. Но никто не слышал её, просто игнорировали.

— ИДИОТЫ! ДА ПОСЛУШАЙТЕ ВЫ МЕНЯ! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ? — голос переходил в состояние истерики, комок образовался в горле, а по щекам текли слёзы. Между ней и Рейчел было пару метров, и это вселяло искру надежды, от чего Тони интенсивнее отталкивала всех вокруг. Почти достигнув своей цели, Тони неожиданно почувствовала, как её за кисть руки схватили, не давая идти дальше. Готовясь закричать на того, кто это сделал, её рот оказался закрыт второй рукой, как оказалось, Терезы.

— Пора её отпустить, — произнесла Тереза, — ты не сможешь изменить прошлое. Оно никому не подвластно. Этим, — она указала пальцем вокруг, намекая на комнату и людей, — ты делаешь только хуже себе.

Слова, достигшие её уха, были истинной правдой, принять которую совсем не хотелось. Она считала, что если попробует спасти Рейчел здесь, то страдания, преследующие её долгое время, волшебно исчезнут.

— Поможет только время, — добавила Тереза, словно прочитав её мысли. В другой обстановке это бы напугало Тони, но сейчас казалось более чем нормальным. Зацепившись за её руку, как она цеплялась за эту девушку в реальной жизни, Тони почувствовала приятное чувство безопасности. Оно разливалось в груди, а потом текло по всему телу. Лицо Терезы расслабилось, и она убрала руку с её рта. В этот момент прозвучал выстрел, появились крики, суматоха. Это было каноничное событие в её снах, и она всегда подбегала к телу Рейчел, рыдая, а дальше… Тони не могла точно вспомнить, что именно дальше должно произойти. Однако сейчас девушка не сдвинулась с места, прикрыла глаза и опустилась на колени.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя