Глава 21

44 2 2
                                    

Обеденный перерыв начался, но казалось, что время застыло. Тони сидела за столом с Терезой и Эрис, опустив голову так, чтобы её волосы скрывали выражение лица. Гнетущая тишина словно затопила их, превращая каждую секунду в минуту, а минуту — в вечность. Она чувствовала себя пойманной в ловушку между собственными мыслями и неясными взглядами коллег. Они редко поднимали глаза, предпочитая притворяться, что изучают столешницу или свою еду. Но даже эти мельчайшие жесты были наполнены скрытым напряжением.

Тони попыталась сосредоточиться, но мысли бегали, будто загнанные звери. Их молчание — результат её же слов, брошенных накануне в ярости. Как отголоски старой раны, эти слова вновь всплывали в её памяти, пронизывая разум острой болью. Она старалась не замечать, как Тереза в очередной раз бросила короткий взгляд через стол, словно проверяя её состояние. Но вместо ответа Тони сжала руки в кулаки и глубоко вдохнула, стараясь удержать себя в реальности.

Когда время обеда подошло к концу, все трое встали почти одновременно. Никто не произнёс ни звука, даже дежурных слов. Они разошлись по рабочим местам, оставив за собой пустые кресла и следы тяжёлых раздумий.

Тони вернулась к своему посту, где машины мерно жужжали и мигали огоньками. Она села, положив руки на клавиатуру, но пальцы замерли, так и не нажав ни одной кнопки. Мысли всё ещё кружились, как мрачные птицы. Она смотрела на экран, но видела перед собой не строки кода, а размытую картину, где сомнения и догадки сливались в одно.

«ПОРОК... всегда впереди всех, всегда с холодным расчётом», — думала она, устремляя взгляд в дальний угол комнаты. — «Но если они не просто ошибаются, а намеренно идут этим путём? Почему? Какова конечная цель?»

Разум лихорадочно искал ответы, но находил лишь тёмные предположения. Она осознавала, что любые выводы, сделанные на эмоциях, могли быть ложными. Но игнорировать тот шёпот в голове было невозможно.

Когда закончился её рабочий день, Тони не поспешила в столовую. Она прошла по коридору, скользя взглядом по знакомым силуэтам коллег, но не встретила ни одного, кто бы пытался задержать её взгляд. Вернувшись в свою комнату, она оставила свет приглушённым и машинально стянула волосы, чувствуя, как пульс в висках стал немного медленнее. Всё казалось размытым, неважным, кроме вопросов, что разрывали её изнутри.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя