первая

1.1K 49 2
                                    

Меня зовут Киара. Знаете почему, именно Киара? Во время просмотра мультфильма «Король лев 2:Гордость Симбы» мои родители первый раз поцеловались. Мама говорит, что это очень символично, потому что дочь Симбы и Налы звали Киара.

Мне 19, по своей глупости я бросила университет на первом курсе. Мне показалось, что это не моё. И я все ещё живу с родителями... Поэтому сейчас я работаю в кофейне официанткой. Надо же мне все таки как-то самой зарабатывать на жизнь?

Я в 15 лет, представляла себя в 19 не такой, какая я есть. Я думала, что у меня будет любимый молодой человек, я буду учиться и обожать свою будущую профессию, у меня будет много друзей. Но как вы заметили, ни парня, ни учёбы, ни любимой профессии у меня нет. Да и друзей тоже. У меня есть только подруга Аня, мы с ней вместе работаем официантками в кофейне. За несколько месяцев, мы очень хорошо сдружились. И я даже рада, что у меня нет горы друзей. Зато есть одна подруга, которая не подведёт меня.

***

-Киара, там опять пришли эти два парня - шепнула мне на ушко Аня.
-И снова заказали банановое капучино? - сказала ты закативши глаза.
-Ага...Странные они.Но этот темненький симпатичный!
-Ань, тебе не кажутся они странными? Кроме них, это банановое капучино никто не пьёт. Потому что он отвратный. Может они вообще геи? Странно, что парни пьют БАНАНОВОЕ КАПУЧИНО. - сказала я, сделавши акцент на словосочетании «банановое капучино»
-Да ну нет! Симпатичные парни... Не могут они быть из этих!
-Обычно все симпатичные из этих - смеясь произнесла я.
-Ой, все. Пойду отнесу им этот капучино. Наверное, только из-за них, его до сих пор не убрали из меню. - сказала Аня и пошла относить заказ.
Я стояла и наблюдала за этим. Я заметила, что парни что-то сказали Ане и они перекинулись парочкой словочек. Аня возвращается и подходит ко мне :

-Ты прикинь, я подхожу к их столику и они мне такие : «Анна, спасибо вам за прекрасное обслуживание. Нас зовут Лёша и Ярик. Будем знакомы»
-Так кто из них кто?
-Темненький Лёша, второй Ярик.
-А Ярик ничего такой.
-Лёша тоже - с улыбкой и сиящими глазами сказала Аня.

Пока парни были в кофейне,ты много раз замечала, как за тобой наблюдает парень с русыми волосами.

-Ань, вот че он пялится? Как не посмотрю на него, всегда его взгляды ловлю
-Влюбился!
Я ткнула подругу локтем в бок.
-Аня, иди делом займись!

***

Когда наша смена с Аней закончилась, нас рассчитали, мы попрощались и я пошла домой. Идя домой, я всегда слушала музыку. Это был какой-то особенный ритуал после тяжёлого дня. Вот ты идёшь домой ,под любимую музыку и знаешь, что дома тебя ждёт самая тёплая постель

***

Зайдя в квартиру, ты услышала как родители снова ругаются. Для тебя это было обычным делом, слышать их ссоры. Сначала они цеплялись друг к другу из-за мелочи, потом начинали скандалить, бить посуду. Папа демонстративно уходил в комнату и хлопал дверью.
Когда я их спрашивала, почему они не разведутся и не попробуют начать новую жизнь, в ответ я слышала типичное : «Киара, это все ради тебя»
Все родители так говорят?

Какой смысл быть вместе без любви? Вы же буквально с этим человеком отравляете себя. Да и не только себя, ещё и окружающих. Какие же люди глупые.
Но такой ты точно не была.

от автора
это мой второй фф, надеюсь вам понравится. приятного чтения🫶🏼

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя