Я встаю и снова начинаю собираться на работу. Крашусь в ванной и тушь падает на пол. Надеюсь я не разбудила Ярика...Когда макияж был закончен, иду в спальню. Вижу, что Ярик проснулся, сажусь к нему на кровать.
-Доброе утро, любимый. Я тебя разбудила?
-Доброе, Киара. Нет. Опять на работу уходишь?
-Да.
-Останься пожалуйста дома. Не уходи, я вчера так скучал по тебе.
-Я не могу, Ярик.
-Ну, Киара, пожалуйста - Ярик крепко меня обнимает - я тебя никуда не пущу.
-Ярик!Ты сейчас меня задушишь такими объятиями!
-Оставайся дома.
-Ладно, ладно!
Ярик отпускает меня и я иду в ванну чтобы переодеться в домашнюю одежду. Иду обратно к Ярику в спальню.
-Иди сюда. - Ярик протягивает руку ко мне.
Я сажусь к Ярику на кровать, он кладёт меня на спину и целует. Его ладонь забирается под мой топ и плавно гладит мой живот. Я чувствую ласковые поцелуи в ключицу, шею и губы. Я расслабляюсь, жар разгоняется между нашими животами все сильнее. Я держусь за спину Ярика, провожу по ней ногтями и вдавливаю их в кожу во время непривычных ощущений.
С моих губ срывается первый тихий стон. Ярик шепчет мне :
-Не сдерживайся, здесь же никого нет.
Я нервно хихикаю и снова издаю стон, уже увереннее. Его нежные губы накрывают мои.***
Любовь ‒ это чувство человека, которое заключается в привязанности к объекту любви, желании постоянно находиться с ним рядом, доверять ему все свои тайны, принимать участие в его жизни, заботиться о нем.
Любить ‒ значит дарить любовь, оберегать человека, приносить ему радость и переживать вместе с ним его горе.
В мире не существует полноценного понятия, которое могло бы описать такое явление, как любовь. У каждого человека свое понимание этого чувства, и каждый включает в него свои категории.
от автора
что-то совсем маленькая глава какая-то, простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банановое капучино/дилблин
Teen Fiction-Вам как обычно? - спросила официантка -Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень -Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино ...