Я просыпаюсь и сразу беру телефон в руки. Вижу, что от Ярика 5 пропущенных и 9+ сообщений. Захожу в чат с ним и начинаю читать.
Ярик Шепелев
Прости...я такой идиот.
Киара, пожалуйста, возьми трубку.
Давай поговорим?
Вернись домой
Без тебя так одиноко...
Извини меня...
Ответь, пожалуйста!
Не молчи
У тебя все хорошо?
Возвращайся...
Киара?????? Где ты...
Выключаю телефон, ложу его рядом с собой. Нахлынули воспоминания о вчерашнем целуе с Сашей. Какая же я дура...Меня окутало ужасное чувство вины. Решаюсь позвонить Ане и встретиться с ней, чтобы посоветоваться. Хоть бы она была выходная сегодня...
-Алло
-Объявилась!Киара, где ты есть?
-Аня, нужно встретиться, желательно сейчас.
-Я буду готова через 15 минут.
-У кофейни встретимся.
-Договорились!
Я сбросила и пошла искать Сашу. Он оказался на кухне, сидя за столом, он пил чай.
-Саш, мне нужно идти.
-Хорошо. Звони, если что.Выхожу из квартиры Саши и иду к кофейне. Пытаюсь не думать о том, что случилось, но не получается. Ярику я так и не ответила на сообщения, стыдно...
Дождавшись Аню, мы пошли по улице, Аня начинает диалог :
-Так что там у тебя случилось?
-Я поцеловалась с Сашей.М-да, Киара, а ты решила не медлить, сразу с ходу сказать - подумала я.
-Что? - переспрашивает Аня.
-Я не знаю, как это получилось. Что-то нашло на меня и вот...
-Давай с самого начала.
-Вообщем. Вчера я пошла гулять с Сашей, но Ярику об этом не сказала, я ему соврала. В итоге, он узнал, что я соврала и мы поругались, он выставил меня за дверь. Идти мне было некуда и я пошла к Саше. И вот мы с ним слово за слова...Теперь, я не знаю, что мне делать...
-Ты Ярика любишь?
-Конечно!
-А Сашу?
-Люблю, но как друга. Ничего больше.
-Даже не знаю... Как думаешь, если признаешься Ярику во всем, он тебя простит?
-Не простит. Я уверена в этом. Аня, я не хочу его потерять.
-Тогда ничего ему не рассказывай.
-И что, мне всю жизнь его обманывать?
-Это была ошибка. Тем более, Ярика ты любишь и он тебя. Так что, успокойся, все нормально будет.Мы пару часов ещё погуляли с Аней и я все таки решила пойти к Ярику, чтобы помириться. Не знаю, что я ему скажу. Я чувствую такую вину перед ним, что она начинет скоро меня съедать.
***
Я стою перед дверью Ярика и все никак не могу решиться постучать в дверь. Ещё раз прокручиваю речь в голове, которою я придумала пока шла. Наконец решаюсь постучать. Ярик открывает дверь и сразу обнимает меня. Вся моя подготовленная речь вылетела из головы и я просто молчу.
-Киара, прости меня! Я такой дурак! Я так волновался.
Ярик перестаёт меня обнимать и мы наконец заходим в квартиру.
-Ярик, прости, что соврала, я боялась, что ты надумаешь там себе всякого.
-Не извиняйся, это я просто придурок. Не дал тебе нормально все объяснить, сразу орать начал.
-Все хорошо...
-Киара, извини. Вчера я сказал это все на эмоциях. Я совсем не думал головой, я так переживал, пол ночи не спал.
-Ярик, все хорошо, правда. Ты не виноват.
-Я люблю тебя, больше такого не повториться - Ярик меня целует и я снова чувствую спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банановое капучино/дилблин
Teen Fiction-Вам как обычно? - спросила официантка -Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень -Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино ...