семнадцатая

500 25 1
                                    

Уже третий день мы не выходим из дома. Каждое утро, Ярик умолял меня не идти на работу и остаться с ним. Я не могла ему отказать, поэтому соглашалась остаться. Я знаю, что мне могут сделать выговор или вообще уволить. Но я не могла уйти от него. Мне хотелось остаться с ним. Все время провести с ним.

Я просыпаюсь, Ярика нет рядом. Выхожу на кухню и вижу как Ярик стоит у плиты. Наблюдаю за ним и умиляюсь.
-А ты оказывается даже готовить умеешь? - говорю.
-Ну вот! Испортила свое идеальное утро. Хотел тебе завтрак в постель принести - говорит Ярик.
Я подхожу к нему, обнимаю его со спины и ставлю свой подбородок ему на плечо. Он ловко подкидывает блин и он переворачивается в воздухе.
-Офигеть! Никогда так не умела!
-Щас научим.
Ярик несколько раз мне показал, как это делать и даёт мне сковородку, чтобы я попробовала.
Парочка неловких движений и вуаля!
-У меня получилось? Ты видел?! - радуюсь я и начинаю танцевать какой-то нелепый танец.
-Больше никогда так не танцуй - говорит Ярик.
-Да ну тебя!

                   ***

Мы сидим на диване, кушаем блины и смотрим телевизор. Мой телефон звонит, на экране высвечивается номер администратора. Поднимаю и прикидываюсь, что болею.

-Здравствуйте - я изображаю заболевший голос.

-Здравствуй, Киара. Звоню тебе, чтобы тебя обрадовать. Ты уволена!

Я даже не успела ничего сказать, как трубку сбросили.

-Ярик, меня уволили.
-Не расстраивайся! Я буду тебя содержать, не волнуйся, у меня есть деньги.
-Но я же тоже хочу как-то зарабатывать!
-Киара, ты моя девушка. Мы живём у меня и я буду тебя содержать. Это не обсуждается - даже с некой грубость сказал Ярик.
-Но там же Аня... - говорю я.
-Ничего. Вы и так можете видеться. Ни о чем не волнуйся - говорит Ярик и обнимает меня.

                         ***

Вечером мы решили поужинать в ресторане. Я надела шикарное платье и красиво накрасилась. Выхожу в прихожую, где меня ждёт Ярик.

-Вау, ты бесподобна! - Ярик берет двумя руками меня за талию и притягивает к себе. Грубо меня целует в губы, а потом спускается к шее.
-Ярик! Я только собралась!
-Обломала весь кайф, Киара!

В ресторане мы вкусно поели, выпили вина. Слегка пьяные идем домой, Ярик говорит тупую шутку и я смеюсь на всю улицу.
-Вот это ты смеёшься конечно.
-Иди ты! - продожая смеяться, я пихаю Ярика в плечо.
Вдруг Ярик неожиданно берет меня на руки.
-Ты больной?! Поставь меня на место - кричу я.
-Обожаю тебя - Ярик затыкает меня поцелуем.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя