одинадцатая

605 28 0
                                    

Спустя неделю
За эту неделю ничего особо не изменилось. Я также ходила на работу, после неё меня встречал Ярик. Мы с ним очень сблизились и теперь я уверена в том, что я его люблю. Мы целовались, обнимались, обсуждали собственные секреты, которые никто не знает. Мне хорошо с ним, я чувствую себя любимой. Первый раз, мне настолько хорошо с кем - то, с ним хочется быть вечность и никогда не разлучаться.Я даже не могу назвать ниодного его минуса. Все в нем идеально. Буквально все. Он особенный, я это знаю. Он вскружил мне голову, я постоянно думаю о нем, постоянно думаю о наших встречах. Все мои мысли о будущем и карьере отошли на второй план. Может быть, Ярик и есть моё будущее? Я точно знаю, что это не просто мимолетная интрижка, это что-то больше.

Аня все мозги мне вытрепала с Лёшей. Она стала выглядеть такой счастливой,я рада за неё. Впервые вижу её такой, с каждым днем она расцветает все больше и больше.

С Сашей мы тоже много общались, пару раз он заходил ко мне в кофейню, пару раз мы прогулялись. Он стал отходить от той ситуации, со своей девушкой и я рада за него. Он очень душевный человек, очень понимающий. С ним можно не бояться вести себя как-то не так, можно не боятся сказать что-то не то. Он чудесный друг, я счастлива, что меня стали окружать такие люди.

Папа выпивал, но я не виню его. Он всегда старается быть весёлым при мне, я стараюсь делать вид, будто ничего не произошло, чтобы не давать лишний повод для его грусти. Зря мама упустила такого человека. Кстати, о маме...

Она мне звонила всю неделю, но один раз я ответила. Мы вроде хорошо поговорили, но в конце разговора, она мне сказала, что переезжает в Чехию. То, как я разозлилась, не описать словами. Так просто она отпустила нас с папой...Как вообще, так можно, я не искренне не понимаю. Мама меня разочаровала, очень разочаровала. Но мы с папой и без неё справимся.

Впринцепи, неделя была очень хорошая. Надеюсь, каждая моя неделя будет хорошей. А может будет и ещё лучше.

Ведь, я наконец счастлива!

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя