двадцать вторая

445 21 5
                                    

Все также сижу на бардюре и осознаю, что произошло. Звоню Ане :

-Але, Аня, Ярик узнал про Сашу.

-Что??

-Я не понимаю, как. Знал только Саша и ты.

-Киара, это из-за меня наверное. Я рассказала про это Лёше, а он видимо сказал про это Ярику, я не знала, что так получится, извини

-Что? Ты вообще своей башкой думаешь иногда? Пошла ты, знать тебя больше не хочу.

Сбрасываю и прибываю в шоке. Аня, человек которому я это доверила, а она так поступила. Я никогда не смогу ей простить этого. Встаю с бардюра и опять иду к Саше. А что мне ещё делать? Это единственный, кто остался. Аня меня предала. Я понимала, что возможно она не думала, что все так получится, но я даже не хотела пытаться её как-то оправдать.

                ***

Саша открывает мне дверь и сразу по моему лицу понимает, что что-то случилось. Я молча захожу в квартиру, мы идём в его комнату, садимся на диван, Саша смотрит на меня и ждёт объяснений. Я молчу, потому что никак не могу поверить, что все это было. Он меня чуть не задушил. Человек, которого я люблю больше жизни. Он буквально кричал о своей любви ко мне, как он мог. Да, конечно, я виновата, но не убивать же меня за это...

Я все от начала до конца рассказала Саше, он меня выслушал и минуты две молчал с таким лицом, что мне было не по себе.

-Я разберусь с ним !
-Саша!
-Что Саша? Как можно так обращаться с девушкой? Тем более, которую любишь! А если бы он убил тебя?!
-Ну не убил же! Сижу же целая.
-Киара, я это так просто не оставлю.
-Саша, закрыли тему. Не надо ничего делать. Все
хорошо, тем более я сама виновата.
-Ты себя слышишь? Сама виновата?
-Да, виновата.
-Ты хоть сама в это веришь?

Я обняла Сашу и сказала, что я не хочу это обсуждать. Весь вечер Саша пытался меня как-то отвлечь от этого всего, но у меня никак не получалось, не думать об этом. Ещё и Аня. В итоге, когда чувства ко мне вернулись, я разрыдалась. Часа два Саша меня успокаивал, ни на шаг не отходил от меня и в конце концов уложил спать.

                                ———————

На ошибках учатся - это известное высказывание, которое мы часто слышим в повседневной жизни. И это не удивительно, ведь ошибка - это не смерть, а возможность для улучшения. Каждый из нас делает ошибки, но главное - научиться из них уроку. Учиться можно на чужих ошибках, но свои ошибки запоминаются лучше и позволяют раз и навсегда запомнить, как не следует поступать и что не следует делать. В любом возрасте, будь человеку тридцать лет или шесть, он будет с одинаковой ответственностью подходить к совершенному проступку. Но в каждом возрасте, реакция будет соответственно различаться.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя