пятнадцатая

517 27 0
                                    

Я ушла рано утром на работу, очень тихо собиралась, чтобы не разбудить Ярика. След от папиной пощёчины не остался, хоть что-то радует. Не придётся придумывать, откуда она у меня.

На работе на меня нахлынули воспоминания вчерашнего дня. Аня меня зовёт по имени и я возвращаюсь в реальность:
-Киара! Ты оглохла? Киара!
-Что?
-Ты чего такая? Почему тебя вчера не было? Что-то случилось?
-Нет, все нормально. Просто не выспалась.

Я не захотела рассказывать Ане ничего. Мы совсем отдалились друг от друга, я даже совсем не заметила этого. Мне не хотелось с ней делиться этим.

-Что нового? - спросила голубоглазая.
-С Яриком съехались - холодно отвечаю я.
-Ого! Это же круто, подруга, поздравляю! - Аня обнимает меня.

Я вижу, что она искренне рада за меня. Она хорошая подруга, просто почему-то мы больше не так близки. Это тоже меня расстраивает.

Мой телефон звонит, я поднимаю трубку и слышу голос Саши.

-Киара, привет, ты как?

-Привет, все нормально, я на работе.

-Отошла после вчерашнего?

Я отхожу подальше от Ани, чтобы она ничего не услышала.

-Более менее, думаю работа поможет мне отвлечься.

-Отлично. Тебе нужно с чем-то помочь?

-Нет, спасибо большое. Ладно, Саша, потом поболтаем. У меня тут люди пришли.

-Да, конечно. Если что, звони! Пока.

-Пока.

Я сбрасываю и иду к столику, за которым сидит Ярик с Лёшей.

-Ну, ты знаешь, что мы закажем - говорит Лёша.
Ярик встаёт и тянется поцеловать меня. Я отворачиваюсь.
-Ярик! Администратор увидит, мне капец!
-Не могу удержаться, извини.
-Я щас принесу ваш заказ - говорю я, улыбаюсь Ярику и ухожу.

Аня относит мальчикам их заказ. Я наблюдаю за Яриком, за каждым его движением. Не знаю, что было бы, если бы он не появился в моей жизни. Аня возвращается и начинает говорить про Лёшу. Я совсем не слушаю её, потому что думаю о Ярике. Он не выходит из моих мыслей ни на секунду.

Они просят счёт, я отношу им его. Каждый из них, оставляет нам с Аней большие чаевые.
-Я зайду за тобой после работы - говорит мне Ярик.
Я киваю головой и ухожу, мой телефон вибрирует в кармане, достаю его и вижу, что мне звонит папа. Сбрасываю трубку. Я просто напросто не могу его слышать. Обида в моем сердце не даёт мне ответить.

                       ***

Я уставшая выхожу, там как обычно стоит Ярик. Мы целуемся и идем домой.
-Ты такая уставшая... - говорит Ярик.
-Вечером столько людей налетело, даже столиков не хватало - говорю.
-Я хотел немного прогуляться, но раз так, пошли домой.
-Давай прогуляемся. Сегодня такой тёплый вечер.

Мы идём по городу, заходя в разные магазины. Покупаем какую-то фигню там. Ну не мы покупаем, а Ярик. Он сказал, что не разрешит мне ничего оплатить.

Перед тем как пойти домой, заходим в продуктовый. В итоге, домой мы вернулись с тремя огромными пакетами.

Дома мы разбираем пакеты, обсуждаем что-то и смеёмся. Ярик целует меня, я целую его в ответ. Кусаю его за губу, он кусает меня в ответ,я отстраняюсь.
-Эй! Мне же больно! - говорю я, надув губы.
-А мне даже приятно было
-Дурак ты! - смеясь говорю я.
-Зато ты умная. - Ярик крепко обнимает меня.

-Спасибо тебе за тебя, Киара - говорит он.
-Я люблю тебя - отвечаю ему я.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя