десятая

609 35 0
                                    

Я снова на работе, мы с Аня разговариваем о мальчиках :
-Киара, прикинь, он мне поцеловал и предложил встречаться!
-Я очень рада за тебя!
-Спасибо. А ты с Яриком когда встречаться будешь?
-Всмысле?
-Ну вы же уже целовались! И я кстати очень недовольна, тем, что ты мне не рассказывала
-А откуда ты знаешь?
-Ярик хвастался Лёше.
-Нашёл чем хвататься...

В кафе зашёл Саша. Я сразу подошла к его столику.
-Привет, мне чай - сказал Саша.
-Привет, без проблем - я улыбнулась ему, а он мне в ответ.

Аня сразу же подлетает ко мне:

-Киара, а чего это он так тебе улыбался?
-Это мой хороший знакомый.
-Ойй,ну все ясно.
-Аня!

Отношу Саше его чай.

-Как ты? - спросил зеленоглазый.
-Все хорошо, Саш, администратор запрещает нам общаться с посетителями, она днем часто выходит в зал, увидит, мне кирдык. - говорю я.
-Я понял, вечером созвонимся тогда.
Я кивнула и ушла.

-Киара, а Ярик? - Аня снова прицепилась ко мне.
-Аня, это мой знакомый. Все. И с Яриком у нас ничего нет.
-Ну да. Ничего нет. А целовались вы просто так.
-Аня, все, закрыли тему.

             ***

Сегодня я отпросилась пораньше на час, чтобы провести время с папой, как ему и обещала. Надеваю наушники, включаю музыку, чтобы расслабиться. Расслабиться не получается даже с музыкой, все мысли о Ярике. Надо же было мне так сильно влипнуть...

Захожу домой, снимаю обувь и иду в гостиную чтобы найти папу. Он спит на диване, а на столике рядом с диваном две бутылки пива. Я взяла плед со всей комнаты и накрыла его.

Я не злилась на папу, потому что он просто так не пил. Только когда что-то случилось. Алкоголь для него как для меня музыка. Ну я так думаю. У всех разные способы успокоения. У кого-то сигареты, как например у Саши. У папы алкоголь. Этот мир слишком сложен, слишком много боли и страданий в нем, поэтому всем приходится искать в чем-то успокоение. Нет такого человека, у которого нет проблем. Просто проблемы бывают разные, у кого - то они легко решаются, а у кого-то нет. Кто-то месяцами, годами не может решить какую-то проблему. Просто потому что, перепробовал все варианты, а решения так и не нашёл. Но я знаю, какой бы не была проблема, рано или поздно она решиться.

Мой телефон вибрирует от звонка, это был Саша.

-Да, Саш

-Ну что ты там?

-Да, вроде сойдёт

-У тебя какой-то голос расстроенный, случилось что?

-Да мелочи...

-Можешь со мной поделиться, если хочешь

-Это не телефонный разговор.

-Кидай адрес свой, я закажу такси и приеду

-Спасибо. Щас скину, давай.

-Жду.

Я скинула Саше адрес и сразу же пошла на улицу, решила там его подождать.

Саша вышел из машины и сел ко мне на лавочку, мы поздаровались.

-Ну, Киара, рассказывай - говорит Саша.
-Да ничего серьёзного не случилось, просто...
-Что просто?
-Мама ушла от нас с папой к любовнику. Я вижу, как папа страдает, мне его так жаль. Он всегда был моей опорой и до сих пор ей является. Я хочу как-то помочь ему, поговорить может с ним об этом всём. Но вдруг, разговор не поможет, а я ещё больше папе об этом.
-Он со всем справится, дай ему время. Такое бывает, все расстаются. Но когда вы долгое время вместе, это конечно очень больно... Твой папа прекрасный человек, раз воспитал такую чудесную дочь.

Все таки он хороший друг... - подумала я

от автора

извините, что главы все меньше и меньше, у меня началось какое-то дикое выгорание. простите, что тут жалуюсь вам.
но раз я уже начала писать, то обязательно закончу.
люблю вас🫶🏼

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя