четырнадцатая

498 28 0
                                    

Саша провожает меня к дому Ярика. Я ему рассказала все про Ярика, про то что переезжаю к нему. Саша помог мне с вещами, донёс их до лифта. Мы обнялись и попрощались.
-Спасибо тебе, Саша. Пока.
-Не за что, пока.
Саша уходит, я захожу в лифт и еду на этаж Ярика. Выхожу из лифта, Ярик с открытой дверью ждёт меня. Как только он видит меня, сразу обнимает меня и спрашивает, что случилось. Я говорю, что позже все объясню. Он берет мои вещи и заносит их в свою квартиру.

***

Мы сидим на кухне, я все рассказываю Ярику, он крепко меня обнимает, говоря что теперь, меня никто пальцем не тронет и что будет меня защищать.

Мы с Яриком садимся на диван в гостиной и он включает какой-то фильм. Вдруг Ярик задаёт мне вопрос.
-Киара, а кто это был с тобой? Кто этот парень?
-Это мой близкий друг. Не волнуйся.
-Друг значит...
Я целую Ярика и говорю ему:
-Я люблю только тебя.
Ярик снова меня целует.

                                   —————

Я чувствую себя в безопасности. Чувствую, что Ярик мой человек. Что он меня не обидит. Никто из нас не предлагал встречаться, но мы оба знаем, что встречаемся. Просто прямого предложения не было.

Наша связь обогащает нашу жизнь и помогает нам расти и развиваться. Я благодарна судьбе за то, что мы нашли друг друга и можем жить настоящими друзьями и любимыми людьми. Мой Ярик – это самый лучший человек в моей жизни, и я никогда не перестану любить и ценить его. Я знаю, что могу на него положиться в любой ситуации, а он всегда найдет решение самых сложных проблем. 

Конечно, всю глубину его характера и его души я мало изучила. Там не то что океан, там вселенная. Огромная нескончаемая вселенная, в уголки которой он сам еще не заглядывал. На это ему дана целая жизнь. Но я точно знаю, что он замечательный человек. И что такого, я больше не найду.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя