Я просыпаюсь от будильника на работу.
-Боже, когда это все закончится - бормочу я и с полузакрытыми глазами пытаюсь выключить будильник.
Сегодня я опять проживаю бесполезный день. Каждый день как по сценарию. Когда уже хоть что-то измениться - промелькнуло у меня в голове.
Собравшись, я выхожу и набираю Ане.
Спустя два гудка Аня поднимает трубку :-Доброе утро - Аня это так сонно сказала, как будто только проснулась.
-Доброе, а чего это ты такая сонная?
-Я сегодня дома. Вчера вечером отгул выпросила.
-Ну ты коза! Что мне там делать без тебя?
***
Сегодня было мало людей, поэтому я почти все время просидела в телефоне.
-Девушка! Можно вас? - позвал меня мужской голос.
Поднявши голову, я увидела того самого парня, который пьёт банановое капучино. Но сегодня он был один.-Вам как обычно? - спросила я
-Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень
-Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино
-Да, мне как обычно.Дождавшись когда бармен сделает его, я отношу ему заказ.
-Спасибо! У вас очень красивое имя - сделал комплимент парень, посмотревши на мой бейджик - Я Ярик. Может обменяемся контактами?
-Извините, но я не знакомлюсь.
-Почему же?
-Мне не нужны новые знакомства - ответила я и ушла.На самом деле, он был очень даже красивый. Но почему я отказала? Потому что сейчас, мне нужно думать о карьере, наконец выбираться из этого кафе. Я же не могу всю жизнь тут работать. А он бы забил все мои мысли собой. И я бы точно потеряла контроль над собой.
***
Когда смена закончилась, я переоделась и вышла из кофейни. Но там на удивление стоял Ярик. Как только он увидел меня, сразу же подошёл ко мне.
-Ты что-то хотел? - спросила я.
-Да, прогуляться с тобой.
-Я же сказала тебе, я не ищу знакомств.
-Но это же просто прогулка
-Что непонятного в «я не знакомлюсь»? Убирайся - сказала я и пошла домой.
Но Ярик не сдавался,он пошёл за мной. Спустя две минуты, я не выдержила и повернулась.
-Ты маньяк какой-то? Что тебе нужно?
-Киара, я не собираюсь делать ничего плохого. Ты мне понравилась, я просто хотел бы прогуляться с тобой
-Какой ты надоедливый! Хорошо, пошли, проведёшь меня. Но если будешь задавать тупые вопросы, ты уйдёшь. Идёт?
-Идёт.
Вы шли рядом с друг другом, иногда переглядывались, Ярик улыбался тебе, но ты делала лишь недовольное лицо.
-Как день прошёл? - прервал молчание Ярик.
-Без тупых вопросов. Мы же договаривались.
-Это не тупой. Обычный вопрос.
-День прошёл нормально.
-А я вот сегодня весь день ничем не занимался. Ну, только лишь думал о тебе.
-Я не спрашивала как прошёл твой день.
-Я знаю, я просто решил поделиться с тобой.Мы дошли до моего дома и я попрощалась с Яриком.
-Пока - холоднокровно сказала я.
-Пока, Киара, ещё увидимся - Ярик подмигнул мне и ушел.
Да не дай бог, мы ещё увидимся - подумала я и зашла в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банановое капучино/дилблин
Teen Fiction-Вам как обычно? - спросила официантка -Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень -Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино ...