девятая

634 33 0
                                    

Идя домой после прогулки с Сашей, я пишу Ярику:

Ярик Шепелев

Завтра я не могу встретиться. Если ты
не занят, можем сейчас встретиться.

Куда подходить?

К моему дому. Дорогу ты уже выучил)

10 минут и я у тебя.

Выхожу из чата и сажусь на скамейку возле дома. Думаю о Саше, мне бы хотелось с ним подружиться. Все таки, он классный, с ним было бы прикольно дружить.

***

Спустя полчаса, мы с Яриком уже гуляем. Разговариваем на разные темы, но тут он резко задаёт мне вопрос:

-Киара, я тебе симпачен?
-А какая разница?
-Да так. Просто ты не отстранилась от поцелуя и подумал, что такое возможно...

Не знаю, что ему ответить. Молчу, он смотрит на меня и ждёт какого-то ответа. К черту принципы, будущее. Надо жить настоящим! Прямо здесь и сейчас. Я целую Ярика, он отвечает на мой поцелуй. Я чувствую себя желанной, чувствую как Ярик хотел этого. Поцелуй с ним - что-то сверхъестественное. Хочется, чтобы он никогда не заканчивался. Мы отстраняемся, потому что не хватает воздуха. Опять целуемся. Когда воздух опять заканчивается, отстраняемся.

-Это можно считать за ответ? - спрашивает Ярик.
-Думай сам. - улыбаюсь и отвечаю Ярику.
-Переезжай ко мне - говорит мне Ярик.

Я смотрю на него удивлёнными глазами. Переезжай ко мне? У него что, поцелуй разум отбил?

-Ярик, тебе не кажется, что ты торопишься? - говорю я.
-Да нет. Почему?
-Ярик, это бред. Давай не будем торопиться. Мы с тобой мало друг друга знаем.
-И что? У нас же все взаимно.
-Я же не ответила тебе напрямую взаимность. Давай закроем эту тему?
-Ладно, я понял, извини.

***

Мы с Яриком после того разговора быстро переключились на другую тему. Слушаю его и не могу от него оторвать взгляд. Какой же он красивый... Его кудрявые волосы, красивая улыбка, глаза... Все в нем было идеально.

На часах уже почти 11, Ярик провел меня до дома и снова поцеловал. Крутые мы конечно с ним приятели. Если бы мне буквально неделю назад сказали, что я влюбилась в него, я бы лишь посмеялась...

Все как-то быстро развивается . Чувства быстро зародились, но не пропадут они также быстро? Как будет, так будет. Сейчас мне хорошо, это главное.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя