Я просыпаюсь от того, что Ярик меня целует.
-Какая ты красивая по утрам - говорит Ярик.
-Разбудил блин меня! - сонно говорю я.
-Я не мог не целовать тебя. И вообще! Уже час дня, пора вставать.
-Если бы кто-то ночью дал мне поспать, я бы проснулась раньше.
-Я не мог уснуть, у меня столько энергии было. Поэтому ты должна была со мной её потратить.
-Ну да, зато у меня сколько энергии было!
-Ну, зато ты потом очень быстро уснула.
-Давай сегодня прогуляемся вместе? - предложила я.
-Извини, сегодня я договорился встретиться с Лёшей. Давно уже не виделись - отвечает мне Ярик.
-И что мне тут без тебя делать?
-Скучать и ждать - Ярик целует меня в лоб и говорит - вставай, пошли завтракать.Мы с Яриком поели и он стал собираться. Я смотрела на него и думала о том, как мне повезло. Резко вспомнился поцелуй с Сашей.
-Что это у тебя лицом?
-Всмысле?
-У тебя такое лицо было, как будто кто-то умер.
-А,я просто папу вспомнила.
-Думай о хорошем. И о будущем.
-Сегодня я буду думать о тебе и скучать - говорю я.Что-то я совсем завралась. Но если признаюсь ему, навсегда потеряю его. Я лишу себя собственного счастья. Да и ему боль причиню.
***
Ярик ушел, а я сижу и не знаю,чем мне заняться. Спустя два часа отсутствия Ярика, я решила сходить в магазин, а потом к его приходу приготовить что-нибудь вкусненького. Я оделась и уже собиралась выходить, как вдруг услышала, что Ярик открывает дверь. Я сразу побежала его встречать. Когда он зашёл в квартиру и я увидела его лицо, мне стало страшно. Таким, я его никогда не видела.
-Привет, Киара. - грубо говорит он.
-Привет...
Ярик резко прижимает меня к стене, хватает за шею и начинает душить меня.
-Говоришь, друг он тебе? Любишь меня, да? Поэтому, ты с ним целовалась? - Ярик продолжает душить меня - скажи, что ты только моя.
Я не могу ничего сказать, потому что у него сильная хватка и я даже не могу дышать
-Говори я сказал, дура! - Ярик ещё сильнее прижимает меня к стене, а потом отпускает.
Я пытаюсь отдышаться, а Ярик продолжает орать :
-Пошла вон отсюда! Ненавижу тебя!Я выхожу из квартиры, все ещё пытаюсь отдышаться. Спускаюсь по лестнице и выхожу на улицу. Сажусь на бардюр и все ещё пытаюсь начать нормально дышать. Когда дыхание нормализовалось, я не могла поверить, что это случилось. Я не плакала, не истерила, ничего подобного. Я просто ничего не чувствовала, моё сердце как будто бы перестало биться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банановое капучино/дилблин
Teen Fiction-Вам как обычно? - спросила официантка -Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень -Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино ...