Сегодня я договорилась прогуляться с Сашей. Ярику я соврала, что иду с Аней. Не знаю зачем, просто не хотела, чтобы он лишний раз волновался. Собравшись, я целую Ярика и прощаюсь.
-Не скучай! Скоро буду - говорю я.
-Я не смогу не скучать - отвечает Ярик и никак не может выпустить меня из объятий.***
Мы уже встретились с Сашей и сидим в каком-то непонятном дворе на скамейке. Он мне рассказывает, чем планирует заниматься в ближайшее время, я его внимательно слушаю.
Саша максимально комфортный для меня человек. Он всегда выслушает, всегда даст совет. В нужный момент протянет дружескую руку помощи.
-Саша, ты счастлив?
-Не знаю, Киара... А ты?
-Да. Наконец-то я могу чувствовать это. Но счастье для всех имеет разное значение. Что для тебя быть счастливым?
-Счастье – это многогранный феномен, в котором влияние удовлетворения от достижений, любви, здоровья и понимания собственного места в мире сливаются в единое ощущение. Когда человек чувствует себя счастливым, он способен видеть прекрасное во всех мелочах жизни и найти удовлетворение в каждом дне. Поэтому, следует стремиться к достижению этих состояний, чтобы ощущать настоящую радость и счастье, которые делают нашу жизнь полной и яркой.
-Вот это ты философ.
-Сам иногда в шоке... Кажется старею.
-Тебе рано ещё стареть. Хотя волосы у тебя уже седые - шучу я.
-Это пепельные! - говорит Саша.***
Саша проводил меня до дома. Я захожу в квартиру, а в прихожей стоит Ярик. Замечаю, что он не в настроении.
-Привет - тянусь поцеловать его, он отворачивается - Ярик, в чем дело?
-Киара, почему ты меня обманула?
-Прости, я думала... - я не успела договорить, Ярик перебил меня
-Нет, Киара, ты не думала! - Ярик кричит на меня.
-Не кричи - говорю я.
-Не кричи? Киара, ты в своем уме? Я очень зол на тебя. Зачем ты вообще общаешься с этим типом? Тебе меня мало? Вали отсюда! К своему другу!
-Ярик, пожалуйста.. - Ярик снова перебивает меня.
-Киара, уходи! Я не хочу тебя видеть.
-Давай поговорим споко... - опять не даёт мне договорить.
-Глухая? Ещё раз повторить?Глаза на мокром месте, я выхожу из квартиры, Ярик закрывает дверь и я остаюсь стоять в подъезде совсем одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банановое капучино/дилблин
Teen Fiction-Вам как обычно? - спросила официантка -Ого, вы запомнили - с улыбкой произнёс парень -Вы единственный, кто у нас заказывает банановое капучино ...