третья

761 38 2
                                    

-... потом мы попрощались и разошлись. Прикинь! - закончила я рассказ про вчерашний вечер.
-Чего ты с ним так грубо? Он же классный - сказала Аня.
-Мне не нужно сейчас все это.
-Киара, ну ты же не можешь всю жизнь быть одна.
-А я и не буду...
-А мне позавчера тот его друг Лёша написал. Как-то нашёл мой инстаграмм! Вчера мы с ним погуляли вечером и знаешь, он мне очень нравится...
-Теперь понятно, почему ты отгул взяла!
-Да нет же. Когда я брала отгул, он мне ещё не написал. Мне днем нужно было в поликлинику, я записаться к этому врачу не могла 2 месяца!
-Ладноооо...И как думаешь, у вас с Лёшей взаимно?
-Не знаю. Но наверн... - не успела Аня договорить, как нас с ней оклинули.
-Девушки! Хотим сделать заказ! - это были Ярик с Лёшей, конечно, кто же ещё...

-Киара, прими ты у них заказ, пожалуйста! Я блин вся опухшая сегодня! Лёша увидит и испугается!
-Ой, ладно!

Я дошла к их столику и сказала :
-Два банановых капучино?
-Да. И кое-что ещё... - сказал Ярик.
-Что же? - я даже удивилась.
-Твой номер телефона - ответил Лёша - Ярик чёткий, тебе стоит хотя-бы дать ему шанс.
-А вы попробуйте у Ани попросить. Может она даст мой номер. Ожидайте свой капучино - сказала я и ушла.
Сказав бармену, чтобы он сделал два капучино, я дошла к Ане.
-Ну? Что они говорили? - поинтересовалась Аня.
-Попросили мой номер. Я сказала, чтобы у тебя выпросили. Но только не давай мой номер! Или я тебя убью!
-Да я и не собралась - сказала Аня.

Когда их заказ был готов, я отнесла им его, пожелала приятного аппетита и ушла. Ярик собирался что-то сказать, но не успел.

              ***

Я зашла домой, но было подозрительно тихо. Зайдя на кухню, я увидела папу сидящего за столом с бутылкой пива.
-Что-то случилось? Где мама? - спросила я.
-Киара, прости меня. Но я так больше не могу - ответил папа, опустив глаза.
-В чем дело?
-Уже напротяжии года у твоей мамы другой мужчина. Она мне сама об этом сообщила, но сказала, что развод даже не обсуждается. Что это плохо скажется на тебе. Я правда пытался держаться, но у меня не получилось. Сегодня когда я пришёл с работы, она была с ним в нашей квартире, я не выдержал и выставил их за дверь.
-Мама больше не вернётся? - чуть ли не расплакавшист спросила я.
-Нет. Прости, доченька. Это была последняя капля. Я устал - папа закрыл лицо руками.
Я подошла и обняла его. На самом деле, я подозревала что-то у мамы кто-то есть. И была готова это услышать. Но боль была все равно. Сильная боль.
-Папа, не бойся, вы с тобой справимся - сказала я и поцеловала папу в щеку.
-Надеюсь. Ну ладно, иди отдыхай.
Я ушла в свою комнату. Оставшись наедине со своими мыслями и болью. Сидя на кровате, я пыталась смириться со всем. Думала о том, как теперь все будет. От моих мыслей меня отвекло уведомление от инстаграма. Разбокировав телефон я увидела сообщение :

Ярик Шепелев

Привет, прогуляемся завтра?

Я выключила телефон ничего не ответив ему. Что он прицепился ко мне? В мире миллион девушек, а он докопался он именно до меня, придурок. Но очень красивый придурок...

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя