шестая

666 38 0
                                    

Аня как обычно опаздывает, а я протираю столы. София, ещё одна официантка, в конце своих смен никогда их не протирает. Всегда за неё это делаю я. Я ей сто раз это говорила, а ей все равно. Эгоистка. Меня сзади кто-то трогает по плечу и я оборачиваюсь. Это была Аня.
-Киара, привет - подруга обнимает меня. - Знаю, ты злишься и хочешь меня убить из-за того, что я дала твой инстаграм. Но! У меня есть оправдание.
-Интересно, какое же? - спрашиваю я.
-Я хотела как лучше. Правда. Это же просто общение! Почему бы тебе с ним не пообщаться? А вдруг у вас что-то получится?
-Так себе оправдание конечно.
-Ну прости!
-Да, ладно, ничего. Я уже не злюсь - сказав это, я обнимаю Аню.
-Что он тебе написал?
-Предложил погулять, я проигнорировала. Вчера выхожу с дома, а там сидит и ждёт меня.
-Офигеть! Это же круто! Ты прикинь сколько он там просидел?
-Ага... - ответила я.

Я решила не говорить Ане, что Ярик сказал о том, что я ему нравлюсь. А зачем ей это знать собственно? Если бы она об этом узнала, точно бы не отстала от меня с этим Яриком.

***

В кофейню заходит парень, садится за столик возле окна, я подхожу к нему :
-Здравствуйте, что вы будете заказывать? - спрашиваю я.
В ответ парень молчит. Он как будто вообще меня не видит.
-Молодой человек?? - повторяю я.
-А, да, вы что-то сказали? - спросил парень и посмотрел на меня.
-Что вы будете заказывать?
-Классический кофе. Нет, два кофе. Спасибо - сказала парень и погрузился опять в свои мысли.

**

Моя смена через 10 минут закончится, а этот парень все ещё сидит. К кофе, который он заказал, он даже не притронулся. Я решаюсь подойти к нему.

-У вас что-то случилось? - интересуюсь я.
-С чего вы взяли?
-Вы тут сидите около 5 часов. К кофе не притронулись... Кофейня скоро закроется.
-А... извините, я щас уйду - грустно ответил парень.
Я сажусь к нему за столик и продолжаю разговор.
-Если хотите, можете поделиться со мной своей проблемой. Вам станет легче. Тем более, мы с вами навряд ли когда-то ещё встретимся.
-Моя девушка бросила меня. А знаете за что? За то, что я не хотел съезжаться. Она мне изменила, я ей простил этого. Потому что люблю. А она... А чтобы съехаться... У меня просто нет возможности! У меня нет денег! Нет, деньги есть конечно... Но я бы не смог содержать себя и её. Ещё бы 2 месяца и я бы сам её позвал жить ко мне. Но... - парень опустил голову.
-Знаете, люди просто глупые. Не хотят думать о других, только о себе. А вы прекрасный парень! Посмотрите на себя, какой вы красавчик! Я уверена, вы найдёте своего человека. Эта девушка явно не ваш человек. Вы достойны лучшего!
-Спасибо вам... Вы Киара получается?
-Да. А вы?
-Я Саша. Спасибо, что поддержали меня в трудную меня.
-Не за что! - я беру салфетку и пишу там свой номер. - Вот, держите, захотите с кем-то поговорить, звоните.
-Обязательно. Ну я пойду. До встречи - сказал парень слегка улыбнувшись мне и ушел.

            ***

Переодевшись, я выхожу из кофейни, там опять меня ждёт Ярик:
-Ты меня преследуешь? - спрашиваю я.
-Блин, хотел капучино выпить, а вы уже закрылись. Так уж и быть, проведу тебя - пошутил Ярик.
-Ну пошли, ангел хранитель - сказала я.
Мы направились к моему дому. Перекидывались парочкой словечек, ничего особенного не было. Дойдя до моего дома, мы остановились возле моего подъезда.
-Спасибо, что провел - сказала я.
-Не за что - Ярик смотрит прям мне в глаза и вдруг целует

Отстранилась ли я? Нет. Я ответила на его поцелуй. Сама не понимаю зачем. Он с такой нежностью и одновременно грубость меня целовал, что мне хотелось чтобы этот поцелуй не заканчивался. Я отстранилась первая.

-Мне правда пора - сказала я и неловко улыбнулась.
-Пока - ответил мне Ярик.

Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя