двадцать пятая

552 32 6
                                    

Прошёл месяц
Я сижу на кухне, плачу и пью банановое капучино. После его смерти, оно вдруг стало вкусным.
Весь месяц я плакала, рыдала, не могла в это поверить.


Ярик, мой самый любимый человек. Человек, который был смыслом моей жизни - умер. Я никогда не смогу это принять. Я больше никого так не полюблю, да я и не хочу никого кроме него любить. Я хочу снова услышать его голос, снова почувствовать его касание. Его холодные и нежные руки. Услышать, то как он называет меня по имени. Хочу снова чувствовать себя любимой им. Мне никто не нужен, кроме него.

В тот вечер, Ярик шел в магазин, а ему навстречу по случайности шёл Саша. Саша в тот вечер, очень много выпил. Когда Саша увидел Ярика, сразу начал ругаться с ним из-за меня . У них завязался конфликт и Саша толкнул Ярика. Он не рассчитал силы, Ярик неудачно упал, ударился головой об бардюр и умер.

Через неделю у Саши суд.

Это я виновата. Виновата в том, что отпустила тогда Ярика.

Виновата в том, что не смогла убедиться Сашу, что все в порядке.

Из-за меня это все.


Вот я сижу на кухне, у меня никого не осталось. Человек, которого я люблю умер.
Человек, которой мне дорог окажется за решёткой.

Моя жизнь теперь бессмысленна. У меня ничего не осталось, на последние деньги я купила этот банановый капучино. И никого не осталось.

Меня зовут Киара, мне 19 и я не хочу больше жить.

                                          конец

от автора
вот и все. надеюсь, вам понравилось.
спасибо, что вы есть 💋

🎉 Вы закончили чтение Банановое капучино/дилблин 🎉
Банановое капучино/дилблин Место, где живут истории. Откройте их для себя