1. Новая жизнь

253 7 0
                                    

Ты давно задумывалась о переменах в своей жизни. Вроде все и устраивает, но чего-то не хватает. Но чего? Популярная стримерша т/и т/ф.На улице довольно часто узнают. Денег достаточно. Чего же не хватает? Может достала унылая жизнь в маленьком городке? Хочется больших охватов и больше развития, больше знакомых?

Да и друзей у тебя в этом городке не было. Раньше в подростком возрасте, в лет 14, был один школьный друг, он был на самом деле даже больше чем друг. Да, вы встречались, но он взял и нагло уехал ничего не сказав и вы больше не виделись, ты не могла дозвониться на его номер, он не отвечал на сообщения. Проплакав несколько ночей ты отпустила его и со временем даже забыла про его. Тебе даже в некоторые моменты начало нравиться одиночество. Но всё же ты очень злилась на него тогда, так как он был единственный, кто с тобой дружил.

И родственников тоже не было. Родителей как тебе говорили не стало в детстве из-за аварии. Росла ты с бабушкой, это единственный родственник который у тебя был, но даже она не поддерживала тебя не в чем, что тебе нравилось, и после совершеннолетия ты съехала от неё и навещала очень редко. Но ты из-за этого не грустила так как даже не помнила  лица родителей и как их зовут. Ты ничего о них не знала да и не особо интересовалась.

И вот тебе уже 20 лет. И все же решившись на перемены, ты решила переехать из тихого местечка, в котором жила всю жизнь, в огромнейший город Москва. Сбор вещей, поиск квартиры в Москве, покупка билетов на самолёт и вот ты уже в совершенно не знакомом месте, в новой квартире, с не разобранными чемоданами начинаешь новую жизнь, с нового листа.

Через пару дней разобрав вещи и отдохнув после переезда ты решила не сидеть на месте. Сообщила в соц. сетях, что переехала и стала думать с чего бы начать, что же сделать чтобы получить большие охваты, с кем бы познакомиться. И вспомнила, что у тебя есть хороший друг Саша, который был известен в соц. сетях как Парадеевич.

С Сашей ты познакомилась в интернете. Он просто нашёл твой аккаунт и написал, что ему нравятся твои стримы, что их интересно смотреть, что у вас схожий вайб. Позже вы начали общаться. Ты изредка, когда было время, тоже смотрела его стримы. Он даже пару раз звал тебя постримить с ним и его друзьями, но так как вы жили далеко этого не удавалось. Вы созванивались и переписывались. И даже иногда встречались на мероприятиях, которые устраивались для стримеров, блогеров. И с его девушкой Каей ты тоже познакомилась и дружила. Так и началась ваша крепкая дружба.

Недолго думая, ты взяла телефон и написала ему в надежде на помощь:

-Привет, Саш, ты ж живёшь в Москве?

- привет т/и, да а что?- ответил он спустя пару минут.

- я вот переехала вчера, с кем можно постримить, что-нибудь поснимать, решила вот стать популярнее. да и друзей не плохо было бы завести, а то я тут никого не знаю.

-ого, могу познакомить тебя со своими друзьями, у нас сквад хазяева, мы вместе стримим, думаю вы подружитесь.

- было бы классно.- обрадовалась ты.

- мы как раз сегодня собирались вечером постримить и Кая с подругами тоже там будет, хочешь приезжай к 17.00, познакомишься, адрес позже скину.

- спасибо большое, обязательно приеду!!

-до встречи)

Положив телефон ты начала собираться так как было уже 4 часа, а до места которое скинул Саша ехать почти 40 минут. Ты была очень рада, что познакомишься с новыми людьми и тебе не терпелось скорее туда добраться. Ты надела спортивные штаны, топик и зипку. Чуть накрасилась и привела волосы в порядок. После этого ты заказала такси. И уже через 40 минут ты была на месте.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя