Утро понедельника, будильник, 10 часов утра. Ты лежала в объятиях. В его объятиях. Он остался ночевать у тебя вчера вечером. Ты встала с кровати, надела тапочки, подошла к окну, открыла его на проветривание, тебя откатил холодный, свежий воздух который помог тебе полностью проснуться. За окном сияло солнце, мягкие тучи бежали по небу. Неспокойная и красивая Москва радовала приятным гулом машин людей и природы.
Лёша подошёл и обнял тебя со спины. Ты сразу почувствовала тепло и уют. Ты чувствала себя крошечной в его объятиях.
-доброе утро, т/и- сказал он, почти шопотом, прижимая тебя к себе.
-доброе - ты посмотрела на него через плечо. - что будем сегодня делать? - сказала ты и мягко улыбнулась.
-вообще я на съёмку собирался, кстати, Илья просил спросить у тебя, можешь ли ты сегодня поучавствать в съемках? - сказал Лёша.
-мм, почему бы и нет, а что за съемки? - спросила ты поворачиваясь к нему, но все также оставаясь в его объятиях.
-угадай настоящего миллионера, я тоже там буду учавствовать и притворяться миллионером, Илья хочет впихнуть в жюри 2-3 подставные человека, чтобы они завозили и просил тебя, так как больше некого и ты обычно соглашаешся, за что он очень тебе благодарен. - сказал Лёша и уткнулся лбом в твое плечо.
-итерестненько, хорошо, я буду учавствать. Это сегодня? - спросила ты, чувствуя на себе его тёплое дыхание.
-да сегодня в два часа дня, как обычно в том же месте. - пробормотал он тебе в плечо. - иди тогда умывайся пока, я напишу Илье, что ты участвуешь. - сказал он и отпустил тебя из крепких объятий.
Ты махнула головой в знак согласия и направилась в ванную комнату. Там ты почистила зубы начала умываться и Лёша тоже пришёл в ванную и тоже начал чистить зубы. Ты вытерла лицо махровым полотенцем и пошла переодеваться, пока Лёша умывался.
Ты надела удлинённый белый топ, белые носочки, синие джинсы,чёрный ремень эрмес, очки от миу миу и на верх накинула серую зипку. Заплела две тугие длинные косы.
Леша вышел из ванной. - я тогда поеду к себе готовиться к съемка, пиши если что-то надо будет, а и за табой заехать? - спросил он подойдя к тебе и заправляя одну из распущенные прядей за ухо.
Ты махнула головой в знак согласия. - я тогда тоже пока чуть приберусь и буду собраться.
Вы обнялись на прощание. Лёша обулся и ушёл. Ты провожала его машину взглядом через окно.
Ты и в правду немного убралась, застелила постель, вытерла пыть в квартире и начала краситься, ты решила сделать что нибудь немного яркое. После того как ты накрасилась до съёмок оставался ещё час и ты залипла в телефон. Ты и не заметила как быстро прошло время. Тебе позвонил Лёша.
-ты готова? Спускайся) - по голосу тебе показалось, что у него было отличное настроение, что тебя сразу порадовало.
-готова, две минутки и спускаюсь. - ответила ты, сбросила трубку, собрала в небольшую сумку от дизель все самое необходимое, взяла ключи, закрыла дверь и спешила спускаясь по лестнице скорее к своему парню.
Как только ты вышла тебя сразу встретил Лёша, он открыл тебе дверь на переднее сидение, ты села. Он обошел машину и сел на водительское сидение. Как только он сел, он потянулся на заднее сидение и достал от туда среднего размера букет раскошных дорогих роз.
-хотел взять по больше, но подумал, что будет не удобно, в следующий раз подарю с твой рост. - и протянул тебе букет с улыбкой на лице.
Ты его приняла. - Спасибо большое - ты очень радовалась, нюхая ароматные розы. - а в честь чего это?
-я не могу поздравить свою девушку? - сказал он заводя машину.
-ты тут же обняла его. - Лёш, спасибо) - ты засмущалась. Лёша просто молча улыбнулся тебе и вы поехали по дорогам Москвы на съёмки.
Тебе очень нравилось как плавно Лёша ведёт автомобиль. Все дорогу вы разговаривали о самом разном. В основном ты расспрашивала Лёшу что он будет говорить и как будет притворяться миллионером, но он отвечал - увидишь, а то не интересно будет. - в итоге ты все таки здалась и с нетерпение ждала пока вы приведите и начнутся съёмки