9. Съёмки

120 8 3
                                    

Проснувшись на утро, ты совсем не чувствовала себя уставшей, как обычно это было, а как раз таки наоборот, очень даже бодрой. Встав с кровати и посмотрев в окно ты приметила отличную, даже лучше сказать идеальную погоду: солнце сильно не пекло, по деревьям было понятно, что слабенький ветерочек все таки дует и не одного облачка в небе. Открыв окно на проветривание, тебя окатила свежесть и засунув ноги в тапочки, ты пошла делать водные процедуры. Сходила в душ, помыла голову, нанесла все нужные средства на лицо, высушила волосы. Ты вышла из ванной и пошла на кухню заваривать свой любимый малиновый чай. Тебя прервал звонок, он был от Ильи. Обычно он не так часто звонил тебе с самого утра, значит возможно что-то случилось. Ты потянулась за телефоном, чтобы ответить.

- ало, привет. - поздоровалась ты.

- привет, ты сегодня занята? - спросил Илья в спешке и с каким-то волнением. Это было понятно по его голосу.

- нет а что? - уже серьёзно спросила ты.

- можешь сделать мне одолжение. - было слышно, как Илья куда-то торопицца.

- ты же понимаешь, что я не на все способна и не все смогу, смотря что ты хочешь попросить. - сказала ты, наливая чай в кружку.

- ничего сложного, у нас вот вот сорвуться съёмки, один участник катигорически не сможет поучаствовать. Заболел. Я бы хотел попросить тебя поучавствать вместо него, если ты свободна и не против. - Илья хоть и тарроторил, но ты поняла суть которую он хотел передать.

- что за ролик будем снимать? - сказала ты, попивая тёплый ароматный чай.

- "кто последний уснёт", думаю суть понятна по названию. Тоесть ты согласна?

- да, я как раз отлично выспалась и в хорошем настроении, думаю долго продержусь. - сказала ты радостным тоном.

- ты моя спасительница, я тебе скину адрес, сможешь через полтора часа быть там? - спросил радостный Илья

-да, скидывай, постараюсь не опоздать, но ничего не обещаю, до встречи

- щас скину, до встречи. - сказал Илья сбрасывал звонок.

Тебе на телефон тут же пришло сообщение с геолокацией места, куда тебе нужно подъехать, ты посмотрела по картам и это было в пол часа езды от твоего дома. Где-то глубоко в душе ты надеялась, что Лёша будет на съемках и вы сможете наконецтаки где-нибудь на перерывчике между съёмок поговорить. И сразу после того, как ты об этом подумала, на тебя накатилось волнение.

Положив телефон, ты пошла собираться. Ты сделала низкую гульку. Накрасилась совсем чуть чуть, подумала, что косметика в большом количестве будет тебе мешать, да и если вдруг ты уснёшь, то спать с косметикой будет не очень приятно. Так же ты решила одеть что нибудь поудобнее и выбрала спортивные розовые штаны и очерсайз белую фотболку с розовыми красовками. Собрав сумку, ты решила уже выезжать, подумала может вам удастся поговорить даже перед съемкой. Вызвала такси, собрала сумку, закрыла дверь и вышла с подъезда.

Приехав на нужное место, ты расплатилась с таксистом и вышла из машины. Зайдя в здение, ты уже знала куда идти так как уже однажды была на съемка у Ильи в этом месте. Тебя встретил Эксайл, он был рад тебя видеть.

- привет, ты даже раньше, чем надо было, спасибо, что согласилась, что бы я без тебя делал. - сказал радостно Илья, обнимая тебя в знак приветствия.

- мг, когда съёмки начнутся? - спросила ты, обнимая его в ответ.

- Лёша немного опаздывает, поэтому начнём как только он приедет, тебя проводить до гримерки или сама?

- я помню куда идти, я сама, готовься к съёмке, уверена у тебя ещё куча дел. - Направившись в гримерку, ты поняла, что поговорит с Корешом получиться только после съёмок.

Зайдя в гримерку, тебя сразу же встретили знакомые лица. Ты поздоровалась со всеми, с кем была знакома. Тех, кого не знала тебя представил Парадеевич. Все были радостные и настроены на хорошую съёмку. Также ты поздоровалась с Даноном. Он тоже учавствал в съемках. После вчерашнего между вами не было ни какой ни ловкости, такое чувство, что вчерашнего признания и не было. Оставив сумку в гримерке, ты пошла переодеваться в подготовленную для тебя одежду.
Переодевшись, ты зашла обратно и дожидаясь начала съёмок залипла в телефоне. Рядом с тобой сидел Данон.

Спустя пару минут ты почувствовала легонький толчок в плечо. Отлипнув от телефона, ты посмотрела на Данона, чтобы узнать что он хочет. Он куда-то указывал тебе. Ты посмотрела в ту сторону куда показывал Данон и увидела Лёшу.

- вам нужно поговорить, чем раньше тем лучше. - прошептал Данон так, чтобы никто не услашал.

Ты матнула головой в знак согласия. И как только хотела встать и подойти к нему, зашол Илья и сказал всем идти за ним, что съёмки уже начинаються. Ты почувствовала на себе чей-то взгляд.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя