14. Утро

118 9 1
                                    

Проснувшись и открыв глаза ты поняла, что ты не у себя в квартире. От воспоминаний вчерашнего вечера тебя начинало трести. Все, что ты помнила это как какой-то мужчина приставал к тебе, а дальше все очень мутно, как в тумане. Ты помнила только то, что много плакала, была в истерике. Встав с кровати, ты направилась к окну. Сияло тёплое сонце и дул прохладный ветерок. Благодаря погоде у тебя поднялось настроение. Из вида с окна ты поняла, что находишься в соседнем районе от своего дома. Ты начала рассматривать комнату в которой проснулась. Был давольно таки красивый дизайнерский ремонт. В этой комнате тебе было уютно.

Рассмотрев все комнату, ты поняла, что одета в чьи-то шорты, которые были тебе по калено и немного спадали с тебя и длинную футболку, которая падала с плечь. От футболки исходил знакомый аромат, где-то ты его уже чувствовала. А твоё платье лежало аккуратно сложное на краю кровати и рядом стояли твои туфли на каблуке.

Ты тихонько вышла из квартиры и пошла осматривать её. Хоть ты была не понятно у кого в квартире, но почему-то ты чувствовала себя в безопасности. Ты прошла вперёд по карртидору и почувствовала приятный запах. Ты зашла на кухню и увидела Лешу.

-о, уже проснулась, доброе утро - сказал он очень тихо, заметив тебя.

-доброе. - сказала ты осторожно заходя на кухню и параллельно осматривая её.

-кушать будешь? - спросил Лёша

В ответ ты просто махнула головой в знак согласия. Ты чувствала себя очень голодной. Лёша встал, подошёл к плите и наложил тебе блинчики в тарелку. Ты села рядом с ним и начала кушать.

-ошень фкусна - сказала ты не прожував - это ты приготовил? - спросила ты.

Он маханул головой в знак согласия.

-а раньше ты не умел готовить.. - сказала ты и продолжила кушать.

- что вчера там случилось? - спросил Лёша.

Ты отложила блинчики и начала рассказывать - я вчера после того как натанцевалась, пошла в туалет подкраситься и походу забыла закрыть дверь, а как ты знаешь там туалет общий. Весь этот вечер это мужик пялился на меня, он сидел за соседним столиком и походу просто пошёл за мной и зашол в кабинку. А потом начал приставать и лапать меня.. - Лёша просто молча, ни говоря не слова, обнял тебя.

-спасибо, что привёз меня к себе. - сказала ты в хорошем настроении, так как после того как выговорилась тебе стало легче. - а это твоя одежда, ты меня переодел? - спросила ты.

Лёша махнул головой в знак согласия. Ты засмущалась и продолжила кушать блинчики.

Доев блинчики ты сказала - спасибо тебе за все, ну я тогда поеду уже.

-тебя подвезти? - спросил Лёша

-не, я сама. - ответила ты уже включая телефон, чтобы заказать такси.

-я тебя подвезу. - уже строго сказал кореш

-ладно-ладно. - ответила ты.

Ты встала из-за стола и пошла одеваться, не поедешь же ты домой в той одежде, которая велика тебе и еле держится. Ты надела свое платье, взяла свою сумку и обула каблуки. Выйдя в коридор, ты увидела, что Лёша уже готов. Ты подошла к нему и он тут же впихнул тебе в руки свою зипку.

-недень. - сказал он, не спрашивая хочу ли я этого или нет.

-не, не надо. - сказала ты.

Он просто взял и сам накинул тебе на плечи свою зипку. Ты засмущалась, тебе нравилось, что он о тебе заботился. Вы вышли из подъезда и пошли на парковку. Лёша открыл тебе переднюю дверь и ты села на сиденье. Он обошёл машину и сел на водительское место, завёл машину и вы поехали.
Пока вы ехали ты иногда засмотривалась на Лёшу, а лучше сказать даже в открытую пялилась, тебе казалось, что он не замечает, но это было не так.
Ехали вы совсем не долго. Подъехав к твоему дому, ты долго не знала, как его поблагодарить за все, что он для тебя сдалал.

Как только ты повернула голову к нему, он впился в твои губы. Это было неожиданно. Но ты сразу начала отвечать ему на поцелуй. Ты закрылась руками в его волосы. Он взял тебя за талию. В этот момент ты точно поняла, что любишь его, не смотря ни на что..

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя