Съёмки уже начались. Изначально зашли все, кто будут притворяться миллионерами, а тебя запихнули в комнату с теми, кто будет угадывать, из знакомых там был кокошка, и в основном там были люди в возврате. Вы ждали пока вас позавут. Вас позвали, вы зашли, со всеми попроветствовались, вы сели за стол, ты села рядом с кокошкой, так как знала его. Перед тобой на столе стояла бутылка воды, блакнотик и ручка. Вам объяснили якобы идею, что надо угадать настоящего миллионера и вы начали слушать рассказы всех. Держаться было очень сложно, чтобы не засмеяться и не спалиться, ты не представляла как ложно остальным. Тебе казалось, что очень давно спалилась, что ты подставной гость, но все так же продолжала держаться.
На удивление Лёша врал очень правдоподобно. И в основном, как тебе казалось, смотрел на тебя.
Одна женщина, из угадвающих задала Лёше вопрос - Алексей Нефремов, а у вас есть девушка?
-да, у меня есть любимая девушка. - парни об этом не знали и изначально они подумали, что это тоже вранье, для образа.
-а сколько вы на неё тратите, в месяц? - спросила она. Ты птылась не смотреть на Лёшу, но знала, что он сейчас смотрит на тебя. Парни были не глупые и начали догадываться, что именно эту часть своего рассказа Лёша не врет, возможно они понимали это по мимике, так как знали Кореша.
-ну, дело в том, что мы начали отношения совсем не давно. - ты поняла, что он говорит реально про тебя и подняла глаза на него и посмотрела на него. - и пока что не приходилось на неё прям тратиться, но сколько бы она не попросила, я готов, дать ей, что она захочет. - договорил он. Тебе казалось, что ыт сидела вся красная.
-спасибо за ответ. - ответила женщина, каторая задавала этот вопрос.
На съемках выиграл Лёша, он остался один, но позже раскрыли, что Лёша все таки не миллионер, а миллионер – Влад Куертов. Все, те кто угадывали были удивлены на сколько Лёша правдоподобно врал и хвалили его.
- да, и мы с Андреем, были не в вашей команде, мы пытались а вас запутать, со всеми ими мы знакомы. - говорила ты, привствая из-за стола.
В гримерке все поздравляли Лёшу с выигрышем. Все понимали, что Лёша что-то скрывает связанное с девушкой, но не стали ничего об этом говорить.
Лёша стоял общался с остальными, ты сидела на диванчике не по далеку. Вдруг Лёша повернулся на тебя, никто этого не заметил, он смотрел на тебя, ты сразу поняла, что он хочет и имеет ввиду. Ты махнула головой в знак согласия, встала и подошла к ним всем.
-ребят, хоть я и врал о том, что я миллионер, но кое о чем я все же не врал. - сказал он смотря на тебя.
Ты стояла молча, рядом со всеми.
-мы с т/и встречаемся. - сказал он держа тебя за руку.Все очень радовались за вас, говорили, что вы очень подходите друг другу, что догадывалась об этом. И в честь этого вы все решили повести совместный стрим и погулять все вместе.