После того как вы с Сашей посидели повели стрим, да и в принципе провели время вместе, Саша сказал, что его ждёт Кая и что ему пора. Ты понимала, сто он не может оставаться тут на вечно. Он взял свои вещи и, попрощавшись с тобой, уехал. Ты была рада провести хоть немного времени с другом.
Проводив Парадеевича, ты посмотрела на время. Было уже 15.30.
Ты вспомнила, что у тебя была запланирована встреча на 17.00 с Даноном. Поэтому тебе пришлось чуть прибраться, то есть протереть пыль, убрать где-то мусор и начать собираться на запланированную встречу.Вы договорились покушать в ресторане. Поэтому ты изначально даже не знала, что надеть. Ведь идти в ресторан в удобных джинсах и зипке будет не очень. И нет ты не боялась, что тебя осудят. Тебе самой казалось, что одеть что-нибдуь нарядное будет лучше. В итоге ты выбрала короткое облегающее красное платье. Ты как раз ходила на шопинг с девочками, купила его совсем недавно и не разу не надевала. Тебе показалось это подходящим моментом, чтобы показать его. Так же ты решила надеть поверх платья короткий черный пиджак, так как на улице был уже вечер и похолодало. Ты понимала, что от холода тебя это не спасет, но все же хоть что-то. Надев пару украшений, такие как: ожерелье, сережки и парочку колец, ты обула черные туфли на высоком каблуке. Так же ты сделала укладку, макияж и собрала в сумку все самое необходимое.
Ты вызвала такси, выключила везде свет, взяла сумку, заперла квартиру на ключ, вышла из дома и стала ждать, пока приедет заказанное такси. Начинал идти маленький прохладный дождь, хорошо, что ты стояла под крышей, да и добирались ты до ресторана не пешком, поэтому дождь тебе был не страшен. Дождавшись такси, ты села, сказала адрес ты включила свою музыку и вы поехали по красивой, сверкающей, вечерней Москве.
Приехав, ты поняла, что немного опоздала из-за пробок,так как было уже 17.20. Ты быстро расплатилась с таксистом, который был совсем не виноват в опоздании и пошла в ресторан. И уже внешний вид ресторана тебя очень удивил, все было очень даже презентабельно. Скорее всего он будет дорогим подумала ты про себя.
Как только ты зашла в двери ресторана к тебе подошёл обслуживающий персонал, поприветствовав и забрав твой пиджак чтобы повесить его на крючок рядом со входом, провел тебя к столику у окна, где уже сидел и ждал Данон, рассматривая меню. Как только он тебя заметил он положил меню, которое держал в руках, на стол и встал чтобы поприветствовать тебя: