11. Сумка

110 7 0
                                    

Проснувшись на утро ты чувствовала себя ужасно и вяло, ты не выспалась. Встав, с кровати ты открыла окно на проветривание. За окном шёл дождь. Погода тебя совсем не обрадовала. Ты пошла в душ. Ты помыла голову, почистила зубы, нанесла все ходовые средства на лицо и высушила волосы. Тебе хотелось просто валяться в кровати и никому не отвечать, и ничего не делать. Ты уже понимала, что вы оба были на эмоциях и не разобравшись не поняли друг друга, а сделали даже ещё хуже. И ты жалела, но уже и не хотелось даже видеть его, несмотря на то, что до сих пор остались открыты множество вопросов. А в другое время все де тебе хотелось с ним поговорить и разрешить все.

Посмотрев на телефон ты увидела несколько сообщений от данона. Он интересовался о чем и как вчера поговорили. Но тебе не сильно хотелось расстраивать данона, не зря же он страрался, и ты просто не оветила ему. Ты понимала, что он все равно расспросить об этом, но ты хотела оттянуть этот момент.

И вдруг ты вспомнила, что давно не вела стрим и по тебе явно скучает чат, и решила, что тебя это приободрит и развеселит. Но перед тем как вести стрим ты убралась в комнате, чтобы хоть как то было покрасивей. Ты приоделась покрасивей и включила стрим. Пол часа ты просто сидела и общалась с чатом:

- я вам щяс покажу, такую классную помаду неделю назад себе купила, щяс принесу, она у меня в сумке. - ты вышла в коридор искать сумку. И поняла, что ты её забыла на съемка у Ильи. Ты вернулась к стриму.

- блин чат, вчера у Эксайла в съемках участвовала и сумку походу забыла. Боже что со мной происходит в последнее время. Надо бы ему написать, а то у меня там важные документы лежат.

Ты написала Илье - ильюх, я сумку забыла вчера на съемках не можешь мне её передать когла будет удобно?

Ответа долго ждать не пришлось - я её отдал, тебе её передадут.

-кто передаст? - спросила ты, но Илья не ответил.

Спустя пол часа ты все так же вела стрим. Ты уже развеялась и чуствала себя немного лучше. И вдруг к тебе в дверь позвонили. Ты подумала, что это кто-то из подписчиков

-щяс чат, секунду подождите. - ты выключила микрофон и пошла открывать дверь. На пороге стоял Лёша. Ты очень удивилась, что он тут делает. Он был немного промокший из-за дождя.

-пропустишь? - спросил он давольно таки не ожиднно.

-проходи.. - ответила ты и впустила его.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя