-т/и, ты мне нравишься. - сказал данон и посмотрел на тебя в упор не уверенным взглядом полным ожидания твоего ответа. По нему было видно, что он боялся даже пошевелиться, будто не хотел спугнуть.
Мимо проходили парочки которые выходили из ресторана под руку и просто оуляющик люди.
Ты вздрогнула, явно такого не ожидав, ведь ты считала что вы друзья и не больше, ты стояла молча и не знала что ответить. Таксист все так же стоял на обочине дороги и уже включив ожидание просто дождался.
- Данон - начала говорить ты, опустив глаза на асфальтную дорожку и скрестив руки за спиной. - ты правда очень хороший друг, я рада, что познакомилась и начала дцржить с тобой, я уверена, что и в отношениях ты будешь прекрасным человеком, но не со мной.. - ты говорила это очень не уверенно так, как реально дорожила дружбой с Даноном и боялась перечеркнуть своими словами все ваше общение.
Данон улыбнулся и перебив тебя сказал - можешь не продолжать, я тебя понимаю и правда надеюсь, что мы с тобой продолжим общаться как раньше - усмехнулся - и забудем про мои только что сказанные слова - сказал данон с какой-то тажестью, но все также по дружески улыбался.
Ты улыбнулась с облегчением, будто с с твоих плечу упал какой-то груз и кивнула головой в знак согласия.
- Но можно один вопрос.? - продолжал Данон. - уже более уверенно сказал он.
- Ну да, конечно, что за вопрос? - между вами уже не чувствовалось такой напряжонности.
- Ты ведь его любишь, да?
- Кого "его"? - сказала ты и твой голос дрогнул.
Данон усмехнулся - ты знаешь о ком я.
Тебе сново проишлось опустить глаза в пол. Твои щеки покрылись румянцем. Хорошо, что в стояли не под фонарями и этого не было видно. Хотя тебе казалось, что данон и так все видит и понимает.
Ты не знала, что ответить, ты капалась в своих мыслях и дагадках, а вдруг это все таки не он, а если все таки он, нравиться ли он мне до сих пор, может ли нравиться тот, кто так безжалостно поступил? Все эти вопросы не давали тебе покоя. Ты многозначительно продолжала молчать.
- значит нравится(?) - сказал данон не понятно спросили он это или просто утвердил, поняв все из молчания. Однако в тот момент об этом думать было некогда.
Ты еле заметно матнула головой, как бы соглашаясь. Данон молчал, но и ты не осмеливалась поднять голову, чтобы посмотреть ему в глаза. Но все же вы оба чувствовали какую-то лёгкость на душе. Бедто бы между вами больше не было никаких недосказаностей.
- Я помогу. - чётко сказал данон. И т
Будто бы громче чем все ранее сказанные им слова.-А? - ты вскинула голову то-ли от удивления, то-ли для того чтобы увидеть, что сейчас написано у него на лице.
Он отвёл голову в сторону. - помогу. - как-то стеснительно сказал он - но если он тебя как-либо обидит, то я тут же отберут тебя у него, и в этот раз уже сделаю все чтобы добиться тебя. И поверь, у меня это получиться.
Ты громко рассмеялась. Тебя почему-то рассмешил его слова. В этот момент ты увидела в нем маленького ребёнка. - хорошо, я не против и... Спасибо - сказала ты смотря на Данона. Он тоже смотрел на тебя с улыбкой и дружеской теплотой.
Ты протянула ему руки для обнимашек. Он как-то настороженно подошел и заключил тебя в объятия. Будто бы проспость между вами исчезла и в этот момент вы полностью понимали друг друга.
Вдруг вы резко услышали гудки машины. И поняли, что это таксист, который ждёт уже давно и лицезреет всю эту картину. Вы рассмеялась как дети и поняли, что настало время прощаться.
Данон подошёл к лавочке и взял букет роз, который все это время лежал там неподвижно. - пошли проведу. - Данон проводил тебя до такси, оплатил его и отдав тебе букет попрощался.
Едя по ночной Москве до дома, ты ощущала лёгкость и усталость на душе, впервые за несколько неделей. Этот день остивил много положительных воспоминаний. И все же ты задумалась о словах Данона, как же он собирается тебе помогать?..
___
Извините за маленькую главу и возможные ошибки, буду благодарна за звездочку.)