18. Съемки

77 8 1
                                    

Подъехав к зданию в котором будут проходить съёмки, Лёша припоркавался и вы вместе вышли из его машины, ты взяла букет, понадеялась, что у Ильи найдётся что-то типо вазы, а то они завянут, лёжа в душной машине без воды.

Вы зашли в здание, а после сразу направились в гримерку. Как только вы туда зашли, на вас все сразу обратили внимание, ты подумала, что это из-за того что вы пришли вместе, но не обратила внимания. Лёша ушел сдороваться со своими друзьями, а ты со своими.

Поздорвавшись со всеми, на этот раз на съемка ты знала всех присутствующих, ты нашла Илью и попросила у него хоть что нибудь во что можно поставить букет. Илья удивился, по нему было видно, но он промолчал. Он пошёл спросить у Каролины ведь не разбирался в этом, во что можно поставить цветы и какой температуры наливать воду. Королина подошла к тебе и дала тебе ведро с водой, чтобы ты поставила туда букет. Кролина конечно же спросила от кого букетик, но ты просто улыбнулась и промолчала, она тебя поняла и не стала докапываться с вопросами.

После ты села на диванчик и начала ждать начала съёмок. К тебе подсел Данон и начал разговор:

-чего это ты вся аж светишься? - спросил данон.

Ты почувствала на себе чей-то взгляд, но не обратила внимания, мало ли кто на тебя смотрит

-ну не знаю, день хороший.) - ответила ты и посмотрела на Данона, отлипая от телефона.

-да ну, врешь же, у вас там что-то с Лёшей? Вы пришли сегодня вместе, так ты ещё и с красивенький букетом, он подарил? - спросил Данон как можно тише, чтобы никто не услышал.

Ты не произвольно улыбнулась, но промолчала и отвела взгляд.

-все с тобой понятно. Удачи вам там. - сказал данон и куда-то ушёл.

Перед тем, как началась съемка Лёша, пока все были занята своими делами подошёл к тебе и попросил отойти на пару секунд в сторону, для разговора.

-что-то хотел? съёмки начнутся через пару минут. - сказала смотря на него.

-а, ладно, ничего, пошли - сказал он и начала разворачивается чтобы уйти и подготовиться к съемкам.

-стой-ка - сказала ты и улыбнулась, он обернулся и посмотрел на тебя - ты что, ревнуешь что-ли? - сказала ты и улбынуалсь ещё больше.

-только если слегка. - сказал он, подошёл, обнял тебя и положил свою голову тебе на плечо. Ты обняла его в ответ.

-да ну, мы с ним просто друзья, не более, да и честно тебе сказать, он мне помогал, когда мы ещё даже не общались, хоть как-то с тобой заговорить. - ответила ты. - пойдём, наверное нас уже ждут чтобы начать.

Лёша махнул головой в знак согласия и вы пошли.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя