После съёмок вы все поехали домой. Вечером вы договорились повести стрим у кого нибудь дома, но покачто вы не решили. Лёша подвез тебя домой и поехал к себе. Ты зашла в дом, поставила цветы, которые забрала после съёмок, в красивую вазу посреди стола. Ты решила отдохнуть. Сейчас было около 15.00. Лёша позвонил тебе и сказал, что они договорились посидеть и повести стрим у него в 18.30. Так же он сказал, что там будет Кира, Кая, Королина. Времени было куча ты сама не заметила как провалилась в сон.
Проснувшись ты посмотрел на время, было уже 17.40. Ты встала и начала не спеша собираться, ты подумала, что даже есть опоздаешь, то ничего не будет.
Ты смыла макияж, с которым уснула. Обычно та так не делаешь, так как это вредит состоянию кожи, но в этот раз ты была уставшая. Так же ты переоделась в другую одежду. Надела укороченный белый топик и серые спортивные штаны. Ты перекрасилась, но решила сильно не краситься, сделала нюд, собрала сумку. Ты думала брать зипку или нет, мало ли станет холодно под вечер, но все же решила не брать, есть что одолжишь у Лёшы. Ты вызвала такси. Было уже 18.20. Ты взяла ключи и вышла из квартиры.Подъехав к его дому было уже 18.45. Ты заплатила за поездку таксисту и вышла. Зашла в дом, поднялась на нужный этаж и позвонила в нужную дверь.
-о, это наверное т/и - сказал Лёша и подошёл, чтобы открыть дверь.
Ты зашла и сразу поняла, что ребята уже запустили стрим. Ты обналась с Лёшей в знак приветствия и в чате все сразу приободрились, так как было видно входную дверь и вас. Конечно же в чате снов начались вопросы о той фотке в машине, ведь вы так и не ответили, что это было, но и никто из ребят ни имел права без вашего разрешения рассказывать о ваших отношениях и по этому, пока что вы просто молчали.
Ты зашла, разбулась, оставила сумку в коридоре и прошла где сидели все. Ты со всеми поздоровалась, так же поздоровалась с чатом и села рядом с девочками. Вы сидели общались с чатом с дург другом. Ты часто ловила на себе взгляды Лёшы. Иногда тебя это смущало.
Ты сказала, что отйдешь на пару минут и ушла на кухню. Через пару минут Лёша пошёл за тобой. Чат конечно же это заметил. Лёша подошёл к тебе и обнял. Вам просто хотелось пару минут посидеть на едине в объятиях дург друга.
Чат кончено же это заметил и попросил кого нибудь пойти посмотреть, что там и взять камеру с собой. Парадеевич не понял, что происходит, как и остальные, взял видео и прошол на кухню.
Как только Саша зашёл на кухню, он увидел как вы обнимались и перевернул камеру. Но были уже поздно, чат все видел. Ты посмотрела на Лёшу. Он посмотрел на тебя. Вам даже не пришлось говорить, вы поняли дург друга со взгляда. Ты взяла камеру у Саши и направила её на вас с Корешем.
-чат, официально объявляю, мы встречаемся! - Лёша тут же обнял тебя.
В чате сразу же полетели сообщения, сразу же полетели донаты с вопросами как долго встречаетесь и тому подобное.
Этот вечер прошёл перекрастно, в компании лучших друзей, готовых поддержать в любом начинании и любимого человека, ты была счастлива как никогда и знала, что ничего не испортит это вечер и знала, что с этого мемента все будет хорошо, вы преодолеете все трудности на вашем пути.