Ты начала собираться так как было уже 4 часа, а до места которое скинул Саша ехать почти 40 минут. Ты была очень рада, что познакомишься с новыми людьми и тебе не терпелось скорее туда добраться. Ты надела спортивные штаны, топик и зипку. Чуть накрасилась и привела волосы в порядок. После этого ты заказала такси. И уже через 40 минут ты была на месте. Вышла из такси и пошла к двери.
Постучав в дверь, ты ждала пока тебе откроют. Послышался щелчок и дверь распахнулась, перед тобой стоял мужчина и осматривал тебя с ног до головы. Ты знала его. Лёша Кореш. Видела пару раз на стримах у Саши. Тебе он нравился больше всех из хазяев, тебе нравился его вайб, да и он напоминал тебе твоего прошлого друга.
- вы к кому?- спросил мужчина смотря тебе в глаза.
Тебе сразу не понравился тон в котором он разговаривал. Он был какой-то грубый. Ты не успела ничего ответить как сзади подошёл Саша.
- опа, привет- сказал Парадеевич и впустил тебя- Лёш, знакомься, это т/и я вам говорил, что она приедет и рассказывал несколько раз о ней.
Лёша просто проигнорировал, развернулся и пошел в комнату, где походу сидели все остальные так как от туда были слышны разные весёлые разговоры. Ты подумала то, что ты ему не понравилась, но не понимала почему, ведь вы на прямую были даже не знакомы. Но ты решила не обращать на это особого внимания.
- он сегодня не в духе, разбувайся и пошли буду знакомить со всеми. - сказал Саша обняв тебя в знак приветствия.
Ты обняла его в ответ, разбулась и Саша повел тебя в ту же комнату куда и пошел мужчина, который тебя не очень приветливо встретил. Как только вы вошли все сразу обратили на тебя внимание. Ты сразу заметила знакомые лица так, как ты их уже знала со стримов Саши, да и в принципе они были довольно таки популярные, ты не редко увидела их в разных соц. сетях. Но они тебя не знали, быть может только по рассказам Парадеевича. Ты встретилась глазами с Каей и улыбнулась ей. Саша всех тебе представил и уже через пару минут вы были знакомы и ребята сидели расспрашивали о тебе, чем занимаешься, зачем переехала откуда приехала и все такое. Ребята заметили, что ты из одного города с Лёшей, но его как тебе показалось это не волновало, да и ты не сильно обратила на это внимание. Тебе сразу понравился их весёлый вайб. Хазяева решили запустить стрим, а девочки (Кая, Каролина, Кира) вместе с тобой пошли в другую комнату, чтобы лучше узнать тебя и поговорить по душам. Ты решила поспрашивать про Лёшу, чем-то он тебя заинтересовал:
-а, у Лёши есть девушка?
- нет вроде, а что, понравился?- спросила у тебя Кая улыбаясь.
- да нет, он просто проигнорировал меня когда встретил, вот я и подумала, что может это из-за того, что девушка есть.
- он сегодня наверное просто не в духе, он обычно так себя не ведёт. - сказала Каролина. - не волнуйся, успеете ещё подружится.
Оставшийся вечер вы сидели с девочками разговаривали, иногда приходили и вели стрим с остальными, просто разговаривали и шутили. Время шло быстро, было уже поздно и ты решила ехать домой, но к тебе подошёл Илья:
- Т/и, у меня завтра съемки " Кто последний выйдет из комнаты" не хочешь может приехать поучаствовать? Как раз искал ещё одного участника и тут такая возможность.
- ну я даже не знаю.-пожала ты плечами
- давай, как раз больше подружился со всеми, да и на стриме чату ты тоже понравилась.- сказал Саша.
- ну хорошо, убедили. - сказала ты и улыбнулась.
- отлично, я тогда вечером напишу тебе когда и куда завтра подъехать.
После ты собралась, попрощалась со всеми и вышла. Доехала домой на такси. Всю дорогу ты думала о ребятах, тебе нравится их позитивный вайб, да и как тебе показалось почти все тоже были рады провести с тобой время. И практически сразу зайдя в квартиру ты легла на кровать и вырубилась из-за того, что был довольно таки загруженный и интересный день.