15. Фото

130 9 3
                                    

Вернувшись домой, ты была в не себя от счастья. Эмоции били через край. В тот момент, как он тебя поцеловал, ты выбежала из его машины и побежала к себе в квартиру из-за смущения. И вдруг ты подумала, что он мог понять не правильно, что тебе не понравилось и ты была против. Ты хотела ему написать, но все же передумала. Ты надеялась, что он ничего лишнего себе не надумает.
Однако ты не знала, что делать дальше с вашими недоотношениями от слова совсем.

Ты переоделась в дамашнюю одежду, убралась в комнате, чуть отдахнула, в общем целый оставшийся день ты провела продуктивно. И вечером, решила, что нужно повести стрим. Сбросила ссылку на стрим в свой тгк и начала вести стрим. Изначально ты просто около получаса разговаривала со своей аудитерией, рассказывала, что нового случилось, как прошли дни. Конечно же ты не рассказывала про клуб и про тот случай. Нихотела никого тревожить, да и зналя своих подписчиков, они бы так просто это не оставили.

Спустя час ты заметила, что в чате все большое и больше, начало появляться комментариев про какое-то фото:
-видела фото
-интересно кто сфоткал
-так и знал
И другие каментраии похожие на эти. Ты не поняла что за фото, сначала ты подумала про свои фото в инсте, ну мало ли они их обсуждают. Но позже вспомнила, что ты довно туда ничего не выкладывала. Ты спросила у чата какое такое фото они видели и обсуждают, но никто тебе так и не ответил. А после к тебе  в квартиру кто-то резко постучался. Ты быстренько попрощалась со зрителями и выключила стрим, так как не хотела, чтобы тебе сново спамили про кореша или про кого-то другого.

Ты направилась к двери, посмотрела в глазок, ты увидела там Данона. Ты удивилась, ведь Данон никогда раньше не приходил к тебе в квартиру, да и не знал где она находится. Наверное узнал у кого-то из друзей.

Ты открыла дверь и впустила его. Он был какой-то нервный, явно спешил сюда.

-ты чего такой нервный? Что-то случилось? Проходи, не стой в двери. - сказала ты, выпуская его в кавтиру и закрывая за ним дверь.

-ничего не хочешь мне рассказать? - спорила данон.

-ты о чем? - спросила ты в недоумении.

В этот момент данон повернул к тебе телефон с фотографией на которой была машина кореша, а в ней вы с Лешей целуетесь. У тебя пропал дар речи. Кто-то из пол тешка сфоткал вас на парковке. Ты сразу поняла, о чем говорил чат, но также ты поняла, что значит это фото видели многие, как минимум значительная часть твоей аудитории.

-а ты где это нашёл? - спросила ты

-об этом сейчас весь интернет говорит. - ответил он уже спокойно - но у меня другой вопрос - продолжал данон - ты почему мне не рассказала? Но все же я рад, вы так мило смотритесь. - сказал он.

Ты засмущалась - между нами ничего нет.

-ага, а поцелуй получается ничего не значит. - ответил он с издевкой

Ты промолчала.

- и что делать собираешься? Я думаю что эту новость уже все видели, уже даже в новостных пабликах говориться, что вы встречаетесь. - сказал он

-не знаю.. - ответила ты, задумываясь, что ты реально будешь делать, что скажешь подпищикам, друзьям и остальным.

-ну сначало разберись в ваших с ним отношениях, и чем быстрее, тем лучше. А уже после думай, что будет и как. - дал он тебе совет, видя что ты расстерялась.

-спасибо, ты сново меня выручаешь. - ответила ты и обняла его в знак благодарности. Он обнял тебя в ответ.

-ну ладно, я тогда пойду, у меня ещё дела есть - сказал он и вдруг в дверь постучали. - о, вот как раз и твой возлюбленный скорее всего - предположил он.

Ты пошла открывать дверь, а данон в это время обувался. За дверью, на удивление, и в правду стоял Лёша. Он молча стоял у входа и смотрел на то как Данон обувался.

-я уже ухожу, удачи вам. - сказал данон, улыбнулся и вышел из квартиры.

-заходи, чего стоишь? - сказала ты преглашая его в квартиру.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя