Съёмки проходили отлично. Были интересные игры и испытания. Так же была очень приятная компания. Было очень даже комфортно. Вы все веселились и радовались. Просидев там целый день ты поняла, что уже потихоньку засыпаешь. Да и тебя отправили на 30-ти минутную лекцию по физике, хоть ты и продержалась, но после этого очень сильно хотелось уже лечь и уснуть. Во время съёмок ты часто чувствовала на себе взгляды Лёши, да и ты сама частенько на него просматривала и не скрывала этого.
На самом деле ты не сильно хотела победить, так как очень любила спать и знала, что долго все равно не продержишься. Да и ты видела как остальные были настроены на эту победу, потому не сильно на неё притендовала.В итоге ты и не заметила как уснула. Проснулась ты от того, что тебя кто-то тресет за плечи.
- просыпайся, мы закончили съёмки. - говорил Илья треся тебя и пытаясь разбудить.
- а, все уже закончилось. - ты лениво преподнялась с теплой кровати и стала рассматривать комнату. - а кто выиграл? - спросила ты, любопытно смотря на Илью.
- Саша Фраметаймер - ответил Илья
- а, надо пойти его поздравить. - ты сонно встала с кровати и направилась в гримерку. В гримерку ты поздравила Сашу с выигрышем и взяв свою одежду, отправилась переодеваться, чтобы поехать домой. Прийдя обратно в гримерку ты заметила, что все уже потихоньку уходили. Ты села на диван, заказала тккси и стала ждать пока оно приедет. Решила подождать в помещении чтобы не мерзнуть на улице.
И тут ты вспомнила про нужный разговор. Осмотрев гримерку ты и не заметила что осталось всего пару человек и среди этих людей ты паталсь найти только его. В гримерку тут же зашол Данон и Лёша, они о чем-то разговаривали. Как только они вошли Данон нашёл тебя глазами и намекнул, что он специально его сюда привёл. Сердце началось сильно колотится. Нужно ли тебе это? Ты встала и направилась к ним.
- Лёш, мы можем отойти поговорить? - тебе казалось, что твой голос дрожит.
Данон тут же отошёл от вас, будто его позвали и пошел разговаривать с кем-то другим. Ты взглядом поблагодарила его на последок. Он просто улыбнулся. Ты была благодарна за его помощь и за то, что у тебя есть такой прекрасный друг.
- ну пошли - ответил Кореш, как быдуто бы нехотя. Как минимум тебе так показалось
Вы вышли из помещения на улицу. На улице уже не была такая прекрасная погода, как была вчера. Уже дул прохладный ветерок и время от времени тусклое солнце прятплось за облаками.
Волнение становилось все сильнее и сильнее. Ты ведь даже не знала с чего начать.
- и о чем ты хотела поговорить? - спросил Лёша не дожидаясь, пока ты сама начнёшь говорить.
- понимаю, этот вопрос может показаться глупым, но... - в моменте ты засомневалась - но мы с тобой раньше не были знакомы, к примеру в детвстве? - сердце колотилось все сильнее и сильнее, тебе казалось, что оно вот вот выскочит из грудной клетки. Ты боялась даже поднять на него глаза.
-а я думал ты и не вспомнишь. - сказал Кореш, как-то безразлично. Ты резко подняла голову и посмотрела ему в глаза. Изначально ты и не поняла о чем он говорит. Но вдруг тебе пришло резкое осознание смысла его слов. Между вами повисла угнетающая пауза.
-значит я была права - пробубнила ты себе под нос - ты ужасный человек! - на тебя нахлынули эмоции, ты долго держала в себе эту обиду, ты не контролировала себя.
- я ужасный? - удивился Лёша
- да, ты - вы говорили все громче и громче, повышая голос на друг друга - ты бросит меня, даже не сказав причины, ты просто исчез в тот момент когда мне очень нужна была любая поддержка. Ты знал о моей ситуации.
- и не одного вопроса почему я так задел? Просто обвинения! Ты даже не представляешь, как мне тяжело далось это решение!
- ты ужасен, просто ужасен! Ты в тот момент был самым близким мне человеком и ты это знал и вдруг ты исчез ты просто не представляешь как мне было плохо, да я повеситься была готова! - на глаза наворачивались слезы.
- это ты не представляешь как мне было плохо. Ты даже не представляешь что мне пришлось перетерпеть, чтобы стать тем, кем я на данный момент являюсь! Да мне жаль, но так было нужно мне, этого не изменить! - он говорил все громче и громче
- я тебя не навижу.. ненавижу! - смотря в пол слезы начали скатываться по твоим щекам.
Ты даже не разобравшись в ситуации, начинаешь просто винить меня во всем! - сказал Лёша уже на повышеных тонах. На вас даже оборачивались люди.
Вы стояли на против дург друга. Ты вся слезах смотрела на него, он без эмоционально смотрел на тебя. Между вами была огромнейшая пропость недопониманий. Будто бы вы никогда и не были знакомы. Также в его глазах прослеживалсь жалость, но тебе было не до этого.
На телефон пришло сообщение, что такси уже ожидает. Ты просто не стала его дальше слушать и убежала. Сев в такси ты разревелась ещё больше и сильнее. Тебе было обидно за всё, что он сделал тогда и за все, что он сказал сегодня. Доехав домой ты как только легла на подушку уснула. То-ли от сталости, то-ли от того, что перенервничала. А может и все сразу. Тебе нужно было отдохнуть от всех происшествий, за эти два дня.