13. Туалет

109 8 1
                                    

Вы с девчонками стояли у барной стойки наслаждались атмосферой клуба и громкой музыкой, которую умело переключаю опытный диджей. Вы разговаривали о всяком разном. Несколько раз ходили на танцпол, чтобы потанцевать под любимые песни. Девочки даже знакомили тебя с теми кого ты не знала. Простоя там минут 20 ты не разу не видела никого из хазяев и решила спорить у девочек :

-а вы не знаете где все? - кричала ты, чтобы было слышно за громкой музыкой.

-ты про парней? - спросила Королина

-да, я про них - ответила ты

- они должны приехать через пару минут все вместе, они нам сказали, что опздают - ответила тебе Кая

-а, понятно, спасибо - и вы продолжили наслаждаться этим вечером.

Ты начала замечать на себе взгляды, компашки парней, которые сидели за столиком справа от вас, изначально тьее стало не по себе, но ты думала, что тебе просто кажется и не особо обращала внимание и продолжала наслаждаться проведённый временем.

Через пару минут и вправду целой толпой в клуб зашли хазяева и остальные. Увидев вас, они сразу направились к вам за столик, поралельно здароваясь с теми кого знали. Вы специально заняли самый большое стол, для большой компании, так как знали, что они сядут с вами. Саша обнялся с Каей, а Илья с Каролиной. Ты смотрела на эту милую картину и умилялась с этого. Тебе всегда нравились их парочки. Все начали рассажтваться за стол. Парни сели рядом со своими девушками и все остальные тоже рядом. Неожиданно к тебе подашел Лёша улыбнулся и поздоровался с тобой. Ты поздоровалась с ним в ответ и он сел рядом с тобой. И он начал что-то бурно обсуждать с другими. Тебе показалось это очень милым.

Хоть ты и не собиралась сильно пить алкоголь, но ты подалась влиянию компании и хоть и не много, но выпила. Вы с девочками ушли на танцпол. Остальные остались и сидели за столиком. Во время танца к тебе подошёл данон и отвёл на минутку чтобы поговорить.

-ну что у вас там? - кричал данон, чтобы было слышно.

-честно, не знаю - ты в ответ.

-разговор хоть хорошо прошол?- спросил данон

-с некоторыми ньюансами, но да, и спасибо тебе - говорила ты.

-всегда пажалуста. - данон ушел у остальным, а ты пошла обратно к девочкам на танцпол. Ты чувства да на себе взгляд Кореша и изредка сама поолядывала на него и ловила его взгляд и просто улыбнувшись, продолжала танцевать. Но ты также и чуствала на себе взгляд ещё когото.

Спустя пол часа танцев, ты сказала девочкам, что уйдёшь в туалет, чтобы подправить макияж. Так и сделала, ты пошла в туалет. Тебе было сложно держаться на ногах, так как танцевать на каблуках ужасно не удобно и ноги устают. Туалет был общий и для мужского пола и для женского и был он всего один. Под влиянием алкоголя и радостного настроения ты забыла закрыть дверь и просто встала перед зеркалом и начала подкрашивать губы. Резко к тебе зашол ктото. Ты сразу же повернула голову в бок и увидела того самого парня за соседним столиком. Он с улыбкой молча зашол.

Тем временем у остальных: Парни все так же сидели общались и пили. Данон сидел рядом с Лёшей и у них завязался разговор:

-ну что у вас там с т/и? - спросил данон на ухо у Кореша.

- а должно что-то быть? - спросил Лёша

-все видели как ты на неё смотрел на танцполе. - сказал данон и улыбнулся

Леша сначало замолчал а потом ответил - покачто ничего.

-покачто? - переспросил данон. Лёша строго посмотрел на него.

-ладно-ладно - сказал Данон и взягядом показал на туалет - она ушла туда, идите хоть поговорите.

Лёша сначало засомневался, а потом молча встал и прошол в направлении туалета. Кореш видел, что кабинка не заперта, но все же решил, что неприлично будет так просто вламываться и просто стал ждать снаружи, пока ты выйдешь, чтобы поговорить. Но резко из туалета раздался неистовый женский крик. Он подорвался и резко открыл дверь в туалет. Перед ним предвстала такая ужасная картина: ты на полу забилась в угол плачешь и трясётся от страха и какйто неизвестный мужчина сидит на корточках перед табой. Он был без рубашки, рубашка валялась рядом на полу. Он пытался тебя раздеть.

Лёша тут же зашол в кабинку и оттянул этого извращенца за волосы от тебя и просто откинул его.

-вали пока не получил. - сказал Лёша на повышенных тонах. Этот мужчина взяв сою рабушку с пола быстро выбежал из туалета.

Лёша тут же подскочил к тебе.

-т/и слишишь, я тут, все хорошо. - он обещал и прижал тебя к себе.

Ты была в истерике и еле выговраивала слова: он хотел.. меня... - ты всхлипывла и не могла успокоиться.

Тут же в туалет зашли Саша, Данила, Илья и Костя. Походу они тоже слышали крик. Лёша укутал тебя в свою зипку и взял на руки.

-кто это выходил от сюда? - спросил Данила, не понимая, что здесь происходит.

-я отвезу её домой. - сказал Лёша и посмотрел на друзей, чтобы они не упустили этого урода и вызвали полицию. Они поняли его только по взгляду. Лёша отнёс тебя к себе в машину. Ты уже уснула от стрресса и Лёша просто положил тебя на заднее сиденье, разбул тебя, чтобы ноги не затекли, завёл машину и повёз тебя к себе домой. Он старался везти аккуратно, чтобы ты не проснулась.

не узнала | Лёша КорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя