-что он у тебя делал? - спросил Кореш сходу, пытаясь не подавать ни каких эмоций.
Он ревновал по нему было видно. Тебе было в некоторой степени приятно, что он тебя ревнует, но а с другой стороны между вами даже ничего нету.
-да так, просто забежал пообщаться, мы ведь друзья, заходи, разбувайся. - ответила ты.
-видела? - спросил Лёша
-ты про фото? Да видела, что будем делать? - спросила ты.
-уже ничего не сделаешь, фото уже разбросаны по всем пабликам, ну не по всем, но по многим. - ответил он снимая с себя ветровку и разбуваясь.
-может все таки можно что нибудь с этим сделать? - понадеялась ты.
-на вряд-ли, можно было бы сказать, что это не мы, а просто похожие люди, но там отчётливо видно, что это мы, да и все знают мою машину. - ответил он, развеивая твои надежды.
-что скажем подписчикам и остальным? - сприсила ты.
-а ты что хочешь сказать? - спросил он с улыбкой.
-честно, даже не знаю.. - ответила ты.
Вы прошли в гостинную и сели за стол рядом с друг другом.
-чай, кофе? - спросила ты у кореша.
-чай, если можно. - сказал он рассматривая твою квартиру.
У тебя кухня была соеденена с гостиной. Ты пошла готовить себе и ему чай. Ты поставила чайник, взяла две кружки, положила туда заварку. Когда чайник закипел ты залила заварку кипятком и поставила на стол. Все это время Лёша наблюдал за тобой. Ты вернулась на кухню, взяла свое любимое печнье, положила его на стол рядом с горячим чаем и села за стол рядом с корешом.
Вы спокойно пили чай. Изначально между вами была не ловкая пауза. Вы оба чувствами эту нагнетающую ауру между вами.
-я вообще не по этому поводу пришёл поговорить. - сказал он откладывая кружку с чаем на стол и смотря на тебя.
-а о чем? - тебе стало не по себе.
-в общем, т/и, я понял, что был не прав, что не должен был кидать тебя, просто ещё раз - сказал он смотря на тебя
-да, я давно простила уже, мы же поговорили об этом, я понимаю, да и я не должна была устраивать историк - отечетила ты не понимая к чему он ведет.
-в общем, т/и, ты нравилась мне тогда и нравишься мне сейчас, может попробуем все сначала, выстроим хорошие, крепкие, серьезные отношения, давай встречаться? - сказал он отводя взгляд.
У тебя на глазах навернулись слезы, ты не понимала почему.
Ты махнула головой в знак согласия. Лёша молча обнял тебя, а ты молча плакала ему в плечо от радости.